Консультации…

Коллтрекинг и сквозная аналитика


Сквозная аналитика являет собой действенный инструмент Интернет-маркетинга. Она занимается исследованием результативности рекламной кампании, беря за основу продажу конкретных товаров. Плюсом выступает возможность отслеживать эффективность вложений средств в рекламу.

Особенности

Здесь клиентами представляют не количество кликов, заявок и запросов, а конкретно число продаж. Система проводит анализ расходов на кампанию и ее отдачу, прямо давая ответ на вопрос: была ли успешной выбранная стратегия.

Платформы дают возможность отказываться от услуг супервайзеров, маркетологов, разработчиков подобного софта. Весь функционал идет в границах сервиса, давая возможность получать данные о целесообразности рекламных вложений средств, а также попутно сокращать расход на персонал. Лояльная ценовая политика и удобство превратили сквозной анализ в инструмент доступный фирмам любого формата.

Какое-то время назад использовать его могли только крупные игроки.

Сквозная аналитика в практике рекламного агентства

Рекламные фирмы нередко стараются обойтись без анализа. Их политика сводится к 2 причинам. Первая: сквозная аналитика предусматривает кропотливый труд специалистов. Заказчик определенного проекта не вкладывает в их проведение средства, а неоплачиваемая работа не подлежит выполнению. Другая причина в том, что клиент получает возможность отслеживать уровень эффективности израсходования потраченных на рекламу средств. Для множества агентств данная информация носит щекотливый характер. Именно по этой причине предпринимателям и коммерческим компаниям советуют использовать сервисы сквозной аналитики, типа Google Universal Analytics, CoMagic, Roistat, PrimeGate.

Часть платформ работает на бесплатной основе, а другие потребуют вложений средств, которые при этом очень скоро окупятся. В список инструментов включен коллтрекинг, который являет собой анализ телефонных звонков.

Решение проблем

Главным плюсом технологии считается возможность рассматривать весь путь продажи от телефонного или компьютерного запроса до прямой покупки. Наиболее совершенные платформы отслеживают реализацию даже в оффлайн магазинах, при этом не играет роли применяется ли банковская карта или наличная оплата.

При грамотных настройках коллтрекинг и сквозная аналитика стимулируют повторные продажи путем отправки клиентам автоматических сообщений об акциях, скидках, бонусах.

Потенциальные покупатели получают распределение по целевым группам, а платформа неустанно проводит анализ их интересов. Функционал платформы зависит от определенного продукта.



Реклама на сайте:
 

Московская Школа рекламы
производит набор
на 2008 – 2009 учебный год!
Справки и запись по тел.:
Тел.: (495) 207-28-55
(вт. и чт. с 13:00 до 20:00)
Тел.: 8 (962) 944 69-98
e-mail: info@ra-elit.ru
mosrec@fkdr.mgup.ru


Реклама обуви:
подсвети себя снизу!
 

РА "Элит" г. Москва, пр.Свободы, оф. 23
Тел.: (495) 587-78-79
Факс.: (495) 587-78-76
E-mail: ra-elite@mail.ru

© 2007 Психология рекламы