Социальная реклама 2019 - 2020
Изменения в рекламе
Какой была социальная реклама 2019? Так, если обсуждать сложившуюся ситуацию с рекламным трендом, то становится, очевидно, что за неё несут ответственность авторы кампаний. Получается, что сейчас в основном поднимаются разные остросоциальные темы. Но при этом конфликты возникают с брендами. Хотя правильно было бы, чтобы в процесс включались бы фонды либо какие-то другие благотворительные организации. Вообще для известного в мире фестиваля это довольно насущная проблема. Так, в прошлом году «Каннские Львы» сказали о том, что реальная социальная реклама постепенно становится второстепенной. Так, во время проведения прошлого конкурса не удалось собрать много работ. В свою очередь организаторы фестиваля говорили о том, что данная категория подлежит пересмотру. Также стоит пересмотреть условия, по которым нужно принимать участие в ней. На самом деле данная тенденция вызывает много споров. Так, проекты, в которых есть бренды в состоянии привлекать много людей. Также они привлекают большое количество денег. Стоит понимать и то, что бывают случаи, когда начинаются проблемы в фондах. Поэтому когда представители разных благотворительных организаций посещают фестивали и конференции – они просят, чтобы также работали с ними. Конечно, можно сказать, что все работают для достижения одной цели. И не имеет значения, кто будет помогать людям. Так как тут важно, что вообще оказывается помощь. И если всё будет происходить органично, то и проблемы не будут возникать. Но стоит помнить о том, что в основном пользователи сети относятся к рекламе как к рекламе. Поэтому когда в кампании появляется логотип – к нему относятся как к пиару.
Мнение фондов
Генеральный директор «Подарка Ангелу» не может сказать, что когда бренды принимают участие в социальных кампаниях – это плохо, но также нельзя сказать, что это будет только помогать. Тут стоит обращать внимание на уместной интеграции. Если исходить из опыта, то когда бренд отлично сочетался с социальной рекламой 2019 – положительные перемены случались с каждой из сторон. К примеру, может повыситься уровень знаний, о проблеме узнает широкая аудитория. При этом она может быть знакома бренду. Но при этом нет гарантии в том, что она будет понимать, чем занимается некоммерческая организация. В наше время, когда всё устойчиво развивается и реализуется, большое значение имеет то, что бренд считается социально-ответственным партнёром.
Конечно, не исключается, что после того как бренд будет принимать участие в социальной кампании – она получится не очень искренней. Тут важно обращать внимание на контекст. Руководитель «Знать и не бояться» рассказала о том, что настоящая социальная реклама находится в стадии трансформации. И на фоне этого к ней предъявляется много требований. Очень высокие требования предъявляет аудитория, которая имеет возможность делать выбор среди качественного контента.
|