Консультации…

Скрытая реклама табака в сетях


Ситуация с табаком

Перед тридцать первым мая, когда во всём мире отмечается день без табака – больше сотни организаций из сорока восьми стран попросили самые популярные социальные сети оперативно действовать. Ведь уже сейчас скрытая реклама табака довольно популярная. И хотелось бы, чтобы была ограничена скрытая реклама этой продукции на их платформах.

Когда активисты составляли письмо – они хотели учесть исследование Рейтера. Так, оно свидетельствует о том, что производитель Philip Morris благодаря мнениям молодёжи из Инстаграм продаёт свои электронные системы IQOS. Это такие устройства, которые помогают табаку нагреваться и создающие имитацию электронной сигареты.

Те, кто борется с курением, сказали о том, что в социальных сетях плохо следят за продвижением товаров со стороны лидеров мнений. Иногда корпорации пользуются этим, чтобы продвинуть никотиновую продукцию. На самом деле, во многих странах можно продавать электронные сигареты. Но как говорят в социальных сетях, они придерживаются политики по ограничению рекламу изделий из табака. При составлении своего письма, борцы с курением написали, что любое спонсирование продвижения табака создаст некий проход в политике виртуальных платформ.

Так, Facebook и Инстаграм анализируют вопрос, для того чтобы понять, что можно сделать для улучшения. Поэтому когда будут разрабатываться правила для многочисленных пользователей, каждая компания должна чётко понимать, что одно дело, когда кто-то выражает своё мнение, когда это просто рекламные сообщения и реклама.

Как рассказал представитель Твиттер, компания выступает против того, чтобы продвигались изделия из табака, аксессуары и бренды. Но при этом какая-то информация о ситуации с инфлюэнсерами не предоставлялась.

А гигант по производству табака Philip Morris сделал так, что молодые инфлюэнсеры помогли продвинуть его устройство. Так, десятого мая стало известно о том, что началось внутреннее расследование, поэтому проведение подобного рода кампаний приостановлено.

Реклама в сети

Но при этом инфлюэстеры выставляли рекламные посты и потом. Так, за небольшое время в разных странах стали появляться публикации о том, что молодёжь пользуется такими устройствами. В свою очередь, в Philip Morris заявили о том, что это помогает уменьшить количество желающих курить простые сигареты. Также пресс-служба сообщила о том, что кампании в социальных сетях обладают информационным характером. Якобы табачный гигант всегда рассказывает покупателям, насколько вредно курить.

В свою очередь, американская компания, распространяющая IQOS, уже рассказала о том, что не будет осуществлять рекламу в соцсетях. Но при этом появилась информация о том, что в марте 2019 года с помощью открытых HR-платформ она хотела отыскать специалиста, который занимался бы цифровым маркетингом, чтобы прорекламировать электронные сигареты.

Реклама на сайте:
 

Московская Школа рекламы
производит набор
на 2008 – 2009 учебный год!
Справки и запись по тел.:
Тел.: (495) 207-28-55
(вт. и чт. с 13:00 до 20:00)
Тел.: 8 (962) 944 69-98
e-mail: info@ra-elit.ru
mosrec@fkdr.mgup.ru


Реклама обуви:
подсвети себя снизу!
 

РА "Элит" г. Москва, пр.Свободы, оф. 23
Тел.: (495) 587-78-79
Факс.: (495) 587-78-76
E-mail: ra-elite@mail.ru

© 2007 Психология рекламы