Консультации…

Управление аудиторией и реклама в Интернете 2010


Конференция и выставка "Управление аудиторией и реклама в Интернете" ориентированы на компании, активно использующие Интернет как канал для продвижения своих товаров и услуг.

На выставке будет более 20 стендов компаний, которые работают в области интернет-рекламы.

Выставка работает с 10:00 до 18:00 два дня.

Посетить выставку можно в любое время, вход бесплатный. Но посетители выставки не смогут получить материалы конференции и послушать основную программу конференции, также посетители выставки не смогут попасть на кофе-брейки и обеды.

Каждый год конференцию и выставку посещают свыше 500 специалистов, заинтересованных в эффективном использовании возможностей Интернета для решения бизнес-задач. В условиях финансовой нестабильности многие компании перераспределяют рекламные бюджеты в пользу Сети, ориентируясь на Интернет как канал коммуникации, преобразующийся из перспективного и экспериментального в необходимый и обязательный.

"Управление аудиторией и реклама в Интернете" проводится с 2004 года. Аудитория eTarget отличается от аудитории других мероприятий, связанных с интернет-тематикой. Наша аудитория - это бренд-менеджеры, рекламные специалисты, маркетологи, руководители отделов маркетинга и рекламы, владельцы рекламных агентств. Существенную часть участников составляют рекламодатели (около 50%), рекламные агентства и интернет-компании (около 30%) - остальные представляют в основном площадки (около 20%).

Реклама на сайте:
 

Московская Школа рекламы
производит набор
на 2008 – 2009 учебный год!
Справки и запись по тел.:
Тел.: (495) 207-28-55
(вт. и чт. с 13:00 до 20:00)
Тел.: 8 (962) 944 69-98
e-mail: info@ra-elit.ru
mosrec@fkdr.mgup.ru


Реклама обуви:
подсвети себя снизу!
 

РА "Элит" г. Москва, пр.Свободы, оф. 23
Тел.: (495) 587-78-79
Факс.: (495) 587-78-76
E-mail: ra-elite@mail.ru

© 2007 Психология рекламы