Консультации…

Психология рекламы: удаление аккаунта из социальных сетей


Реклама

Психология рекламы очень сильно. И это уже неоднократно подтверждалось. После выхода книги об аргументах удаления аккаунтов из сети, многие оценили масштабы воздействия этой рекламы. Эта книга была написана учёным-футурологом. Он рассказывает, что специальные алгоритмы интернета, сильно влияют на сознание людей.

Напомним, как-то произошёл скандал, в котором фигурировала крупная социальная сеть. А происходило это с подачи Cambridge Analytica. Оказывается, эта компания на своей страничке в Facebook открыла витрину, посещая которую пользователи должны были ответить на вопросы. А по ним уже вырисовывался психологический портрет. При наличии этой информации, на самом деле появились определённые портреты. Но как оказалось потом, они связаны и с политическими предпочтениями. Как раз эта информация и может применяться, чтобы оказать психологическое воздействие на общественное мнение. Говоря иначе, это совсем другая реклама, в частности и политическая. Как только скандал был окончен, Марк Цукерберг заявил о том, что пользователи перестали доверять Facebook. В итоге ему пришлось объясниться перед американским конгрессом относительно работы соцсети.

Соцсети

Если подумать, то это далеко не первое приложение-викторина, которое получает информацию от пользователей. Их порядка тысяч. И каждый раз перед сбором информации, пользователь должен согласиться на сбор данных. Но при этом применяется маленькая хитрость, когда всю информацию пишут маленьким шрифтом. Вот так просто составляются портреты о людях. А потом уже, зная что хотят пользователи для них их придумывается реклама. Во многом на это повлияло то, что в интернете появились крупные рекламодатели и стоящие политические силы. Книга Джарона была написана немного раньше, чем случилась неприятность с Cambridge Analytica. Автор уверяет читателей в том, что в соцсетях часто происходили рекламные и политические манипуляции. Но проблема кроется не только в том, что политики пытаются повлиять на сознание людей. По предположению Ланье, с учётом поведения пользователя социальная сеть демонстрирует ему разную информацию. Поэтому разные люди могут увидеть разную рекламу. Вот такая психология. А иногда специально составляется такая реклама, которая будет провоцировать у людей разные эмоции. И если, к примеру, будет мало лайков, викторина покажет плохой результат, на фоне этого может развиться депрессия.

Пару лет назад в Facebook появилась информация о смерти молодого человека. Оказывается, он писал, что не хочет жить. И это продолжалось не один месяц. Но сайт посчитал эти записи сильно депрессивными, поэтому друзья и не увидели их. Эта информация стала известна только после смерти парня.

Также опасна реклама фальшивых новостей. В качестве примера можно привести стрельбу в пиццерии США. Тогда мужчина взял ружьё, сел в машину и отправился освобождать заложников. Но в итоге эта новость оказалась фальшивой.

Реклама на сайте:
 

Московская Школа рекламы
производит набор
на 2008 – 2009 учебный год!
Справки и запись по тел.:
Тел.: (495) 207-28-55
(вт. и чт. с 13:00 до 20:00)
Тел.: 8 (962) 944 69-98
e-mail: info@ra-elit.ru
mosrec@fkdr.mgup.ru


Реклама обуви:
подсвети себя снизу!
 

РА "Элит" г. Москва, пр.Свободы, оф. 23
Тел.: (495) 587-78-79
Факс.: (495) 587-78-76
E-mail: ra-elite@mail.ru

© 2007 Психология рекламы