Консультации…

Украинская социальная реклама победила в двух конкурсах на российском фестивале


Рекламная кампания агентства Leo Burnett Ukraine о проблемах беспризорных детей для фонда Каритас победила в двух номинациях на фестивале Идея 2010 в Новосибирске.

Социальная рекламная кампания со слоганом "Вы можете убрать меня, но не проблему" стартовала в Украине на минувшей неделе. Leo Burnett Ukraine использовали нестандартные медианосители, партизанский маркетинг и интернет-технологи. На улицах городов в рамках акции размещаются простые плакаты с изображением бездомных детей, на сайтах - поп-ап-баннеры, в прессе - нестандартные листовки.

Агентство представило свою разработку на фестивале Идея-2010 в Новосибирске. Жюри фестиваля присудило кампании два первых места - в номинациях Интернет-реклама и Нестандартные рекламные носители. Кроме того, кампания Street Children заняла второе место в номинации Печатная реклама вместе с буклетами о бесплатной флюорографии от Kaffeine Communications и рекламой театра Черный квадрат от Saatchi&Saatchi Ukraine.

Всего на фестивале были представлены 134 работы от 21 участника из двух городов (Киев и Днепропетровск).

Реклама на сайте:
 

Московская Школа рекламы
производит набор
на 2008 – 2009 учебный год!
Справки и запись по тел.:
Тел.: (495) 207-28-55
(вт. и чт. с 13:00 до 20:00)
Тел.: 8 (962) 944 69-98
e-mail: info@ra-elit.ru
mosrec@fkdr.mgup.ru


Реклама обуви:
подсвети себя снизу!
 

РА "Элит" г. Москва, пр.Свободы, оф. 23
Тел.: (495) 587-78-79
Факс.: (495) 587-78-76
E-mail: ra-elite@mail.ru

© 2007 Психология рекламы