Консультации…

Ужасающие рекламные кампании


Когда начинаются разработки рекламы, то хочется, чтобы она была запоминающейся. Каждый год компании выделят большие суммы на то, чтобы провести промоушен. С его помощью нужно заинтересовать целевую аудиторию. Также он позволяет получать информацию, делает популярным бренд, а потом все начинают узнавать его. Всё это звучит это очень хорошо. Но также бывают случаи, когда стремление привлечь к себе внимание способствует образованию довольно стыдных рекламных кампаний.

Слоган Dockers

Необычная реклама штанов показана небольшим прямоугольником и напыщенным текстом. Что не понравилось в этой рекламе? В ней чувствуется неуважение к женщинам. Поэтому она очень подобна плохому маркетингу. Так, изначально становится непонятен текст. В нём целых сто шестьдесят пять слов и они каким-то образом оказались в прямоугольнике небольшого размера. Можно попытаться и прочитать всё написанное, но тогда вы будете шокированы ещё больше. Ведь это сексистская тирада – в ней мужчины перестают быть сильным полом. Считается, что женщина и сама может открыть двери, а мужчина тем временем может спокойно есть салат. Это противоречит современному обществу, когда для женщин придумали равноправие. Текст наполнен пренебрежением. Поэтому покупать штаны никак не захочется.

Младенец в рекламе

В этой рекламе используется страшная кукла, которая видит Sony Playstation 3 и начинает смеяться. Что нужно сделать, чтобы люди захотели купить консоль? А как рассказать о самой лучшей графике? А может нужна какая-то необычная версия игры? Пусть лучше потенциальные покупатели увидят пугающего их младенца.

Такая реклама была применена в 2007 году. И тогда можно было подумать, что это начало какого-то фильма, но не реклама консоли. Пока кукла сидит в комнате, начинают доноситься звуки музыки. Кажется, мы столкнулись с каким-то ночным кошмаром. И вот внезапно кукла начала так страшно смеяться. После этого из её глаз потекли слёзы. Как нужно было понять эту рекламу? Производитель рассказал, что консоль настолько мощная, что когда её заметит малыш, то он испытает разные эмоции. Но видимо, задумка осталась понятной только для разработчика. Для простого человека этот ролик стал экспериментальным проектом. Сами же разработчики очень много трудились, чтобы получить эту рекламу.

Покупка гамбургера

Часто большие компании в своей рекламе пользуются сленгом. Он помогает понять, что пятидесятилетние мужчины готовы сравняться с молодёжью. Но почему тогда в рекламе применены неприемлемые фразы? Для начала, нужно понять, что значит рекламный текст. Скорее всего, в McDonald’s об этом не думали. Её выпустили в интернете на трёх баннерах. Но это публичная реклама, а не очередной молодёжный фильм.

Реклама Earthbound

Смысл этой рекламы так и не выяснился. Но она сразу же провалилась. Так как рекламная кампания оказалась плохой. При этом было потрачено 2 млн долларов. И основная сумма ушла на создание мерзких запахов.

Реклама на сайте:
 

Московская Школа рекламы
производит набор
на 2008 – 2009 учебный год!
Справки и запись по тел.:
Тел.: (495) 207-28-55
(вт. и чт. с 13:00 до 20:00)
Тел.: 8 (962) 944 69-98
e-mail: info@ra-elit.ru
mosrec@fkdr.mgup.ru


Реклама обуви:
подсвети себя снизу!
 

РА "Элит" г. Москва, пр.Свободы, оф. 23
Тел.: (495) 587-78-79
Факс.: (495) 587-78-76
E-mail: ra-elite@mail.ru

© 2007 Психология рекламы