Консультации…

Раздача Каннских львов началась


Procter & Gamble будет признан "Рекламодателем года" на предстоящем 55-ом Каннском фестивале рекламы.

Традиционно премия "Рекламодатель года" в Каннах вручается рекламодателям, чья маркетинговая политика была особо вдохновляющей и инновационной. В прошлом году эту награду получил японский автопроизводитель Honda.

"Пять лет назад Procter & Gamble пообещал всесторонне использовать креатив для улучшения своего маркетинга, - комментирует выбор Терри Саваж (Terry Savage), председатель фестиваля. - Это обещание было посланием своим агентствам и людям, которые работают в них, и вызвало волну публикаций в мировой прессе. Изменения материализовались в 2007 году, когда P&G получил 14 Каннских львов, включая Гран-при за рекламу в печатных изданиях".



Создатели «Иронии судьбы. Продолжение» и «Комеди клаба» получили «Серебряную калошу»

Реклама на сайте:
 

Московская Школа рекламы
производит набор
на 2008 – 2009 учебный год!
Справки и запись по тел.:
Тел.: (495) 207-28-55
(вт. и чт. с 13:00 до 20:00)
Тел.: 8 (962) 944 69-98
e-mail: info@ra-elit.ru
mosrec@fkdr.mgup.ru


Реклама обуви:
подсвети себя снизу!
 

РА "Элит" г. Москва, пр.Свободы, оф. 23
Тел.: (495) 587-78-79
Факс.: (495) 587-78-76
E-mail: ra-elite@mail.ru

© 2007 Психология рекламы