В Иркутске прошел фестиваль социальной рекламы
Подведены итоги открытого иркутского фестиваля социальной рекламы. Его главной темой был здоровый образ жизни, профилактика наркомании и злоупотребления психоактивными веществами. Студенты вузов Иркутска и Братска показали более 50 работ, а победителем стал студент третьего курса ИрГТУ Александр Прошин.
Организовали фестиваль управление по физической культуре, спорту и молодежной политике администрации Иркутска, Управление Федеральной службы РФ по контролю за оборотом наркотиков по Иркутской области, а также коммуникационное агентство SKS.
Победителей выбирали в трех номинациях: аудио- и видео реклама, наружная реклама (плакат, баннер, стикер) и коммуникационный проект, передаёт пресс-служба городской администрации.
Победителем признан студент третьего курса ИрГТУ Александр Прошин за серию авторских работ, поданных сразу во все номинации. Он получил первый приз. Кроме того, памятными подарками и дипломами были отмечены:
в номинации «аудио и видеореклама» – Алексей Абизяев, студент 5 курса ИрГЛУ с видеороликом «Мы не посторонние»;
в номинации «наружная реклама» – серия работ студентки Братского университета Елены Устьянцевой «Дети дОроги», плакат студентов Иркутского колледжа экономики, сервиса и туризма Альбины Худреновой и Евгении Андреевой «Хочешь иметь такую фигуру? Пей пиво!», стикер Юлии Корнаковой «Учись мыслить позитивно»;
в номинации коммуникативный проект победителем стал студент третьего курса ИГУ с профилактическим телемарафоном «А у нас в школе».
Памятными подарками и дипломами отмечены и многие другие работы студентов. Некоторые из них займут достойное место в качестве социальной рекламы на улицах города.
«Социальная реклама – это срез общества, показатель того, что волнует людей. Участников много, а значит, молодежь у нас в городе живет неравнодушная – говорит начальник отдела по молодежной политике администрации Иркутска Александр Шапочкин. – Все уже давно поняли, что такие работы дают много больше любых профилактических разговоров».
|