Консультации…

Реклама в iPhone


Представители AdMob сети мобильной рекламы заявили о своих планах по размещению в смартфонах Apple iPhone видео-рекламы. Руководство AdMob рассчитывает, что эта видео-реклама будет подороже обычной. Ее средняя стоимость будет около двенадцати долларов за одну тысячу показов.

Пользователь после просмотра видео ролика сможет посетить рекламируемый сайт, скачать приложение о продукте, или перейти к следующим рекламным видеоклипам. Человек сможет также просто пропустить рекламу.

Для воспроизведения ролика без задержек будут изготовлены его версии с различным качеством. В сетях Wi-Fi качество видеоролика будет выше, чем в других сетях, например, в EDGE или 3G.

Кроме этого, при загрузке игр и других приложений может появляться видео-реклама. В сентябре 2009 года корпорация Microsoft опробовала нечто похожее в Zune HD в новом плеере. Там при запускании бесплатных приложений компании показывается реклама.

В начале ноября 2009 года поисковиком Google было объявлено о приобретении AdMob за семьсот пятьдесят миллионов долларов. После сообщения о сделке мобильная видео-реклама - это первый анонсированный продукт AdMob.


Что такое iPhone

Реклама на сайте:
 

Московская Школа рекламы
производит набор
на 2008 – 2009 учебный год!
Справки и запись по тел.:
Тел.: (495) 207-28-55
(вт. и чт. с 13:00 до 20:00)
Тел.: 8 (962) 944 69-98
e-mail: info@ra-elit.ru
mosrec@fkdr.mgup.ru


Реклама обуви:
подсвети себя снизу!
 

РА "Элит" г. Москва, пр.Свободы, оф. 23
Тел.: (495) 587-78-79
Факс.: (495) 587-78-76
E-mail: ra-elite@mail.ru

© 2007 Психология рекламы