Реклама в iPhone
Представители AdMob сети мобильной рекламы заявили о своих планах по размещению в смартфонах Apple iPhone видео-рекламы. Руководство AdMob рассчитывает, что эта видео-реклама будет подороже обычной. Ее средняя стоимость будет около двенадцати долларов за одну тысячу показов.
Пользователь после просмотра видео ролика сможет посетить рекламируемый сайт, скачать приложение о продукте, или перейти к следующим рекламным видеоклипам. Человек сможет также просто пропустить рекламу.
Для воспроизведения ролика без задержек будут изготовлены его версии с различным качеством. В сетях Wi-Fi качество видеоролика будет выше, чем в других сетях, например, в EDGE или 3G.
Кроме этого, при загрузке игр и других приложений может появляться видео-реклама. В сентябре 2009 года корпорация Microsoft опробовала нечто похожее в Zune HD в новом плеере. Там при запускании бесплатных приложений компании показывается реклама.
В начале ноября 2009 года поисковиком Google было объявлено о приобретении AdMob за семьсот пятьдесят миллионов долларов. После сообщения о сделке мобильная видео-реклама - это первый анонсированный продукт AdMob.
Что такое iPhone
|