Консультации…

Вирусный маркетинг


Эту технологию ненапрасно называют будущим рекламы. Она основана на интересном психологическом приеме, суть которого состоит в том, что человек сам абсолютно бесплатно делится рекламной информацией с окружающими, а те распространяют идеи далее. «Возбудитель», то есть идею-вирус, называют также мемом, а сама технология не только экономит время, но и силы на масштабные рекламные кампании.

Суть вирусного маркетинга можно изложить в шести коротких принципах:

1. Раздача товаров и услуг на начальном этапе должна быть бесплатной. Кстати говоря, слово «бесплатно» вообще волшебным образом действует на любого человека, однако необходимо вместе с ним использовать качественные и полезные описания.

2. Информация передается от одного человека к другому легко и свободно. Этот принцип заключается в том, что информация должна выпускаться в форме, делающей невозможной её искажение. То есть просто, лаконично, кратко.

3. Необходимо обеспечить возможность расширения объема информации по ходу её распространения. Кроме того, стоит предусмотреть механизм регуляции масштабов рекламной кампании.

4. В рекламе используются привычные модели поведения, стереотипы и мотивы людей, а также их юмор, удивление и страхи. Людьми нередко движет жадность, а также желание быть понятыми и любимыми. Стоит имитировать ситуацию, когда человек захочет чем-либо поделиться.

5. Задействуются существующие сети коммуникаций. Ежедневно человек общается минимум с 10-12 другими людьми. Стоит максимизировать трафик, то есть запустить идею-вирус туда, где как можно больше людей.

6. Посторонние ресурсы и потоки увеличивают эффективность рекламы. В войне все средства хороши, и распространение самых противоречивых слухов пойдет рекламируемому продукту только на пользу.

Словом, успешное применение всех шести принципов обязательно сыграет вам на руку. Вирусная реклама на сегодняшний день является самым эффективным способом быстро заявить о себе максимальному кругу заинтересованных лиц.

Реклама на сайте:
 

Московская Школа рекламы
производит набор
на 2008 – 2009 учебный год!
Справки и запись по тел.:
Тел.: (495) 207-28-55
(вт. и чт. с 13:00 до 20:00)
Тел.: 8 (962) 944 69-98
e-mail: info@ra-elit.ru
mosrec@fkdr.mgup.ru


Реклама обуви:
подсвети себя снизу!
 

РА "Элит" г. Москва, пр.Свободы, оф. 23
Тел.: (495) 587-78-79
Факс.: (495) 587-78-76
E-mail: ra-elite@mail.ru

© 2007 Психология рекламы