Связь рекламы и воздействия вредной еды на людей


Уже давно известно, что каждое очередное научное открытие маркетологи могут использовать в своих целях. Так, как стало известно, реклама оказывает прямое воздействие на человеческий мозг. Вот почему люди часто выбирают вредную еду и едят гораздо больше, чем это требует организм.

Осенью в России провели лекции о еде, а всё потому что она не просто помогает побороть голод, но и стала некоторым культурным феноменом. Так, эксперты говорили о оказании воздействия еды на функционирование мозга. Также на мероприятии стало известно, почему людям так сильно нравится есть сладкое и почему они склонны к перееданию.

Работа рекламы

Интересно узнать, сколько денег люди готовы потратить на то, чтобы купить себе продукты и сколько они выделят денег на своё развитие: на посещение музеев, театров, различных курсов. Что ж, суммы потраченные на еду очень высокие. А всё потому что у нас работают некие врождённые программы. Человек хочет есть из-за каких-то внешних символов. Так, он смотрит на еду глазами и ему хочется съесть её, он прикасается к ней, чувствует её аромат, вкус. Обо всём этом знают маркетологи, поэтому они и придумали отрасль под названием нейромаркетинга. О ней известно то, что она изучает, как реклама может повлиять на человеческое подсознание. В любом случае потребности будут конкурентными. А вот как будет вести себя человек, зависит только от потребностей. К примеру, человек может быть голоден или ему просто любопытно. Что касается работы рекламы, есть 2-е самых сильных потребности, которые не являются конкурентами. Так, человек голоден и им руководит любопытство. Получается, каждая из этих потребностей оказывает взаимную помощь. И когда человек смотрит ролики, которые ему нравятся – у него появляется любопытство, ему хочется всё исследовать. Стоит отметить, что внешне очень много стимулов, из-за которых хочется есть. И параллельно с этим человек начинает подражать.

Реклама еды

Проще всего будет выполнить рекламу еды, если показать, насколько нравится человеку жевать еду. При этом начинают работать зеркальные нейроны и соответственно, человек начинает подражать. Так как ранее человек этого не видел – он начинает удивляться, это ему нравится. И как следствие, мозг хочет запомнить, как называется продукт. Когда де он попадает в магазин, то будет стараться найти этот продукт. Выходит, что мозг сталкивается с двойным давлением. Так, реклама уверяет, что благодаря употреблению определённого продукта будут испытаны сильнейшие положительные эмоции – в этом случае оказывается прямое воздействие на подсознание. Начинают срабатывать врождённые рефлексы. И человек начинает искать кошелёк, так как ему хочется есть.

На самом деле, еда имеет большое значение не только на домашней кухне, но также она воздействует на мировое искусство. Вот поэтому Уохол любил рисовать суп, а Сезанн больше нравилось изображать груши.



Реклама на сайте:
 
 

РА "Элит" г. Москва, пр.Свободы, оф. 23
Тел.: (495) 587-78-79
Факс.: (495) 587-78-76
E-mail: ra-elite@mail.ru

© 2007 Психология рекламы


 Биржа:
 
 Из:  
 В:  
 Налог:  
 Сумма:      
 Курс: