Консультации…

Выставочная реклама


Выставочная реклама выступает наиболее эффективным методом проведения знакомства потенциальных потребителей с товарами. Подобный метод популяризации помимо информативной стороны нацелен на упрощение выбора потребителем требуемого изделия.

Ежегодная экспозиция

Ежегодна под эгидой ЦВК «Экспоцентр» проводится экспозиция, что посвящена рекламе. Это, без каких бы то ни было преувеличений, центральное событие для компаний в сегменте конкретной индустрии. В выставке участвуют как иностранные, так и местные PR-компании. «Реклама» становится эффективным и достаточно любопытным мероприятием, ведь в одной точке собирается свыше 17 тыс. представителей разных компаний рекламного бизнеса из разных уголков планеты.

Со своими выставками предлагают ознакомиться представители компаний каждого федерального округа нашей страны, компании ближнего зарубежья и более дальнего. Мировое событие собирает огромное число специалистов в сфере рекламы, среди них больше 50% посетителей – представители регионов страны и стран СНГ.

Примерно 10% посетителей этой выставки – иностранные граждане. Главная часть присутствующих – первые лица компаний. Эксперты в продвижении товара и услуг из Италии, России, Германии, Франции, США представляют свои товары, а также проводят тематические масштабные занятия, семинары.

Сущность выставочной рекламы

Выставка является местом для встреч покупателей и брендов. Именно здесь можно провести конструктивные беседы напрямую, а не через посредника. Эффективная популяризация на выставке может показывать потенциальным партнерам и клиентам сильные стороны продукта или услуг, познакомить с отличительными чертами марки.

Продвижение товара и услуг на экспозиции направлено, в первую очередь, на пропаганду изделий в узких кругах, чем реклама в средствах массовой информации. На мероприятии производится демонстрация лучших образцов, методов внедрения товара, вывод его на первые позиции рынка.

Не следует забывать о том, что успех выставки для рекламы немало зависит от привлекательности экспозиции, количества участников мероприятия, эстетизма. По этой причине следует хорошенько продумать решение экспозиции для такой массовой платформы в бизнесе.

Для компаний-участников мероприятие является выгодной возможностью со стороны увидеть собственный товар, дать ему оценку. Это действенное средство для привлечения новых потребителей, что не просто получают все требуемые данные о товаре, но и способны сравнить его с аналогами.

Так, потенциальные покупатели составляют свое мнение о рекламируемом товаре, решают, требуется ли его приобретать. Из-за этого выставочной рекламе следует уделить много усилий и времени.



Реклама на сайте:
 

Московская Школа рекламы
производит набор
на 2008 – 2009 учебный год!
Справки и запись по тел.:
Тел.: (495) 207-28-55
(вт. и чт. с 13:00 до 20:00)
Тел.: 8 (962) 944 69-98
e-mail: info@ra-elit.ru
mosrec@fkdr.mgup.ru


Реклама обуви:
подсвети себя снизу!
 

РА "Элит" г. Москва, пр.Свободы, оф. 23
Тел.: (495) 587-78-79
Факс.: (495) 587-78-76
E-mail: ra-elite@mail.ru

© 2007 Психология рекламы