В 2008 году 81% рекламодателей увеличили свои вложения в онлайн-рекламу
Кроме того, по прогнозам EIAA затраты на этот сектор рекламы будут увеличиваться в и в последующие годы: на 16% в 2009 и на 17% в 2010 году.
Результаты исследования показали, что 82% рекламодателей, из тех, что повысили свои затраты в онлайн, сделали это за счет других медиа, как, например, телевидение, пресса и прямой маркетинг.
Почти три четверти опрошенных рекламодателей утверждают, что увеличивают использование интернета как рекламной среды, 31% сообщили, что сократили свои вложения в ТВ, а 40% - вложения в газеты.
EIAA обнаружила, что роль интернета в общей рекламной стратегии компаний существенно выросла. На сегодняшний день 38% респондентов считают эту категорию рекламу основной (essential), в то время как в 2006 году таких было только 17%.
77% рекламодателей считают, что интернет-реклама положительно влияет на восприятие их брендов, как и на общую осведомленность о бренде (68%). Поэтому 55% респондентов заявили, что в ближайшие два года намерены существенно увеличить затраты на эту категорию.
Кроме того, 40% рекламодателей в настоящее время рассматривают интеренет, как очень важный компонент способствующий принятию решения о покупке (по сравнению с 30% в 2006 году), увеличивающий общий объем продаж ( 46% по сравнению с 31%) и повышающим лояльность потребителей по отношению к бренду (23%).
Что касается форматов онлайновой рекламы, то 80% респондентов собираются увеличивать затраты на поисковый маркетинг, а 50% - на дисплейную рекламу.
|