Консультации…

Для чего Facebook реклама?


Реклама

Как рассказал Цукерберг, его социальная сеть не занимается тем, что за деньги продаёт пользовательские данные. Мало того, Марк сказал, что вероятность такой продажи полностью исключена. Оказывается, в деловые интересы социальной сети не входит то, чтобы распространялась информация о пользователях. Если бы это происходило, то данным сервисом перестали бы так активно пользоваться рекламодатели. Однозначно, ни для кого это ненужно. Вот почему сеть и в будущем будет делать всё от неё зависящее для защиты пользовательской информации.

Но при этом стало известно, что всё же соцсеть занимается сбором некоторых пользовательских данных. Но делается это не нарушая права пользователей. Итак, ресурс просто следит за поставленными отметками «нравится». Когда же сбор будет завершён, эта информация позволит провести релевантную рекламу.

Вообще, когда пользователям проводят опросы, то они говорят, что готовы на рекламу. Но если она и будет, тогда непременно только актуальная. Вот почему так важно осознавать, что им так необходимо. Получается, фиксируется, какие страницы люди выбирают для себя, что они выделяют, учитываются и остальные показатели. И уже на основании всего этого создаются соответствующие категории. К примеру, выделяются люди, проживающие в Англии либо те, которым интересно скотоводство. А потом уже делается так, что рекламодатели начинают демонстрировать объявления из соответствующих категорий. На самом деле, для конкретных групп реклама была тогда, когда ещё не появился интернет. Но для чего же того реклама в интернете? Оказывается, она нужна для получения точного таргетинга. Соответственно, реклама получится более релевантной.

А ещё в интернете всё получается более прозрачным. К тому же можно контролировать процесс рекламы со стороны пользователя. На самом деле, оказывается большее воздействие, чем со стороны прессы или того же телевидения. Если же пользователя не устроит какой-то рекламодатель, то он просто сделает так, чтобы он не имел к нему никакого доступа. Также можно понять, почему видна конкретно эта реклама. И если этот вариант не понравится, то просто меняются свои предпочтения. По итогу будут получены те объявления, которые будут интересными. Однозначно, происходит сбор некоторой информации. А потом она помогает продемонстрировать рекламу. Но в основном данная реклама необходима для безопасности. Также с её помощью можно пользоваться сервисами Facebook.

Facebook

Кстати, когда только придумывался Facebook, никто не думал, что он станет глобальным. Просто хотелось, чтобы был сервис, благодаря которому люди оставались бы на связи и получали нужные данные об интересующих их людях.

Так как основателю соцсети стали довольно часто приходить вопросы о бизнес-модели, поэтому он решил объяснить принцип, применяемый в работе. Обязательно у каждого должен быть голос и люди должны иметь возможность оказываться на связи.

Реклама на сайте:
 

Московская Школа рекламы
производит набор
на 2008 – 2009 учебный год!
Справки и запись по тел.:
Тел.: (495) 207-28-55
(вт. и чт. с 13:00 до 20:00)
Тел.: 8 (962) 944 69-98
e-mail: info@ra-elit.ru
mosrec@fkdr.mgup.ru


Реклама обуви:
подсвети себя снизу!
 

РА "Элит" г. Москва, пр.Свободы, оф. 23
Тел.: (495) 587-78-79
Факс.: (495) 587-78-76
E-mail: ra-elite@mail.ru

© 2007 Психология рекламы