Консультации…

Бесплатная реклама в Интернете


Более перспективной и интересной рекламной площадки, чем интернет, просто не существует – и конечно в сети есть возможности для совершенно бесплатной рекламы. Как же организовать представление своих товаров и привлечь клиентов, не потратив ни копейки?

Аукционы и объявления

В качестве рекламы очень эффективно работают разного вида аукционы. Устраивая распродажи одного товара или просто располагая свое объявление в таком формате, вы получаете возможность привлечь к себе огромное количество внимания. Газеты и площадки для бесплатных объявлений так и вовсе для этого предназначены. Они, как правило, не против предоставления объявлений от представителей бизнеса, равно как и от частного лица, но последнее будет не лучшим вариантом, оставляющим у клиентов ощущение обмана со стороны продавца. Доски объявлений пользуются огромной популярностью, и могут принести ее вам. Но очень важно правильно настроить объявление и написать качественный текст, ведь конкуренция на такой площадке будет крайне высока!

Форумы и блоги

Располагать объявления, новости и обзоры товаров вполне можно на форумах и даже на личных блогах. Основное условие успешности такой рекламы – ее разумность. Вы ни за что не должны опускаться для простого спама. Объявление обязано соответствовать требованиям площадки и выглядеть там уместным. На многих ресурсах есть отдельный раздел под объявления, с ним работать обязательно. Чтобы добиться внимания в других разделах или сделать личный блог популярным, надо не просто рекламировать товар, но и предоставлять читателям интересную информацию. Это могут быть обзоры, тесты товара, интересные истории, фотоподборки – в общем, все, что сделает вашу фирму более известной. Даже если это поможет просто название запомнить, вы уже выделитесь на фоне всех остальных конкурентов.

Социальные сети

Одно из лучших сетевых пространств для бесплатной рекламы. Аудитория там многомиллионная, и конечно найдется немало потенциальных клиентов. Лучше всего сделать специализированную группу, а потом привлекать в нее пользователей. Идеальным вариантом станет активная и интересная группа, наполняемая увлекательным контентом. Сложнее всего поддерживать постоянную активность на соответствующем уровне.

Электронные письма

Способ скорее не заявить о себе, но не упустить своих клиентов. Сделайте полезную – и ненавязчивую – рассылку, с интересными статьями при регистрации на сайте. Получив электронный адрес потенциального клиента, вы сможете присылать ему информацию о новых акциях, скидках, по возможности на те товары, что ранее его уже заинтересовали.

Реклама на сайте:
 

Московская Школа рекламы
производит набор
на 2008 – 2009 учебный год!
Справки и запись по тел.:
Тел.: (495) 207-28-55
(вт. и чт. с 13:00 до 20:00)
Тел.: 8 (962) 944 69-98
e-mail: info@ra-elit.ru
mosrec@fkdr.mgup.ru


Реклама обуви:
подсвети себя снизу!
 

РА "Элит" г. Москва, пр.Свободы, оф. 23
Тел.: (495) 587-78-79
Факс.: (495) 587-78-76
E-mail: ra-elite@mail.ru

© 2007 Психология рекламы