Консультации…

Безумные рекламы


Есть разные рекламы и безумные.

Hyundai Solaris

В этом году Hyundai Solaris максимально оценили в краш-тесте. И команда решила поэкспериментировать. Но на этот раз вместо манекена, в салон посадили живого человека. Этот ролик просмотрел один миллион семьсот тысяч человек. Понравился он девятьсот девяносто пяти людям, а нет – двести семидесяти четырём. Авторы рекламы говорят, что довольны результатом. Так как иногда рассказы не дают нужного результата. Нужно действовать. Но кажется, отсутствует изюминка. Так, к примеру, у

Volvo есть ролики о грузовиках. Но их очень интересно смотреть. Однозначно, ролик снят грамотно. Также он хорошо смонтирован. Но после его просмотра появляется гнетущее ощущение. Просмотрев ролик, осадок должен остаться, но не такой. На самом деле, в этой психологической рекламе не хватает смысла.

Huawei Honor 9

В рекламе Huawei основное внимание приковано к пятнадцати слоям покрытия дисплее. Также отмечена фотогравировка, 3D-экран. Из-за этого корпус телефона получается таким красивым. Был зафиксирован один миллион девятьсот тысяч просмотров. Не понравился ролик двум тысячам шестьсот сорока девяти людям, а получил одобрение со стороны трёх тысяч трёхсот шестидесяти одного человека.

Следующее место в списке

Компания LG сняла ролик о Сергеея Светлакове с товарами от LG. К примеру, он стоит рядом с пылесосом. Когда же ролик заканчивается, ведущий обращается к зрителям с просьбой, чтобы те спрашивали всё что угодно о бренде. А он в свою очередь должен был ответить. Действия происходили на шоу LG Live. В общей сложности было снято пять выпусков. Показывать их начали двадцатого июля, а закончили – четырнадцатого августа. Шоу не понравилось только двадцати шести людям, а понравилось – девяносто. Всего ролики смотрело три миллиона двести тысяч человек.

На самом деле была проведена интересная кампания. Ведь пользователи смогли понять, что они хотят узнать. В качестве телеведущего был выбран правильный человек, который отлично чувствовал себя в прямом эфире. И он хорошо представил бренд. Что касается подачи контента, то всё сделано правильно. Но на протяжении первых двадцати секунд ролика кампания остаётся непонятной.

Хотелось бы понять, почему Светлаков оказался на этой кухне? И почему рядом с ним находится много людей, много техники? И вот тогда возникает раздражение. Ведь не всем нравится реклама, а она ещё и бэкстейджем разбавлена. Поэтому и кажется, в начале сюжет не доработан. По поводу самой кампании, то она хорошая. Отметим, её провели в формате магазина на диване. Но всё прошло на достойном уровне. Стоит отметить хороший контент, которым правильно распорядились.

Нивеа

А вот Nivea решила прорекламировать солнцезащитные средства. А рассказывает о преимуществах средств - старая футболка. Ролик просмотрело шесть миллионов четыреста тысяч человек. О таких безумных рекламах нам рассказал интернет.

Реклама на сайте:
 

Московская Школа рекламы
производит набор
на 2008 – 2009 учебный год!
Справки и запись по тел.:
Тел.: (495) 207-28-55
(вт. и чт. с 13:00 до 20:00)
Тел.: 8 (962) 944 69-98
e-mail: info@ra-elit.ru
mosrec@fkdr.mgup.ru


Реклама обуви:
подсвети себя снизу!
 

РА "Элит" г. Москва, пр.Свободы, оф. 23
Тел.: (495) 587-78-79
Факс.: (495) 587-78-76
E-mail: ra-elite@mail.ru

© 2007 Психология рекламы