Безумные рекламы
Есть разные рекламы и безумные.
Hyundai Solaris
В этом году Hyundai Solaris максимально оценили в краш-тесте. И команда решила поэкспериментировать. Но на этот раз вместо манекена, в салон посадили живого человека. Этот ролик просмотрел один миллион семьсот тысяч человек. Понравился он девятьсот девяносто пяти людям, а нет – двести семидесяти четырём. Авторы рекламы говорят, что довольны результатом. Так как иногда рассказы не дают нужного результата. Нужно действовать. Но кажется, отсутствует изюминка. Так, к примеру, у
Volvo есть ролики о грузовиках. Но их очень интересно смотреть. Однозначно, ролик снят грамотно. Также он хорошо смонтирован. Но после его просмотра появляется гнетущее ощущение. Просмотрев ролик, осадок должен остаться, но не такой. На самом деле, в этой психологической рекламе не хватает смысла.
Huawei Honor 9
В рекламе Huawei основное внимание приковано к пятнадцати слоям покрытия дисплее. Также отмечена фотогравировка, 3D-экран. Из-за этого корпус телефона получается таким красивым. Был зафиксирован один миллион девятьсот тысяч просмотров. Не понравился ролик двум тысячам шестьсот сорока девяти людям, а получил одобрение со стороны трёх тысяч трёхсот шестидесяти одного человека.
Следующее место в списке
Компания LG сняла ролик о Сергеея Светлакове с товарами от LG. К примеру, он стоит рядом с пылесосом. Когда же ролик заканчивается, ведущий обращается к зрителям с просьбой, чтобы те спрашивали всё что угодно о бренде. А он в свою очередь должен был ответить. Действия происходили на шоу LG Live. В общей сложности было снято пять выпусков. Показывать их начали двадцатого июля, а закончили – четырнадцатого августа. Шоу не понравилось только двадцати шести людям, а понравилось – девяносто. Всего ролики смотрело три миллиона двести тысяч человек.
На самом деле была проведена интересная кампания. Ведь пользователи смогли понять, что они хотят узнать. В качестве телеведущего был выбран правильный человек, который отлично чувствовал себя в прямом эфире. И он хорошо представил бренд. Что касается подачи контента, то всё сделано правильно. Но на протяжении первых двадцати секунд ролика кампания остаётся непонятной.
Хотелось бы понять, почему Светлаков оказался на этой кухне? И почему рядом с ним находится много людей, много техники? И вот тогда возникает раздражение. Ведь не всем нравится реклама, а она ещё и бэкстейджем разбавлена. Поэтому и кажется, в начале сюжет не доработан. По поводу самой кампании, то она хорошая. Отметим, её провели в формате магазина на диване. Но всё прошло на достойном уровне. Стоит отметить хороший контент, которым правильно распорядились.
Нивеа
А вот Nivea решила прорекламировать солнцезащитные средства. А рассказывает о преимуществах средств - старая футболка. Ролик просмотрело шесть миллионов четыреста тысяч человек. О таких безумных рекламах нам рассказал интернет.
|