Консультации…

Действие социальной рекламы на общественность


Действие социальной рекламы ощущают на себе 36% россиян, свидетельствуют данные исследования Comcon. Как выяснилось, влиянию этого вида коммуникаций более подвержена молодая аудитория в возрасте до 35 лет – здесь эффект от социальной рекламы на себе ощутили 68% опрошенных. Так, 40% молодых людей обратили внимание на какие-либо социальные проблемы, изменили свое поведение (12%) или сделали пожертвование (12%). 3% опрошенных стали волонтерами.

На вопрос, приятнее ли читать журнал, газету, смотреть телепередачи, если в них присутствует социальная реклама, 54% опрошенных ответили утвердительно, однозначное "нет" ответили 18% респондентов, 22% опрошенных продемонстрировали безразличие в этом вопросе.

Что касается отношения к шоковой рекламе, результаты исследования не выявили единого мнения среди респондентов. Число тех, кого реклама раздражает, привлекает или тех, кто не обратил на нее внимания, распределилось примерно поровну.

В возрастной группе до 35 лет доля тех, кого привлекает шоковая социальная реклама, оказалась существенно выше (47%).

В целом подавляющее большинство опрошенных (96%) видели социальную рекламу, посвященную тем или иным общественно значимым проблемам.

Источник: dp.ru

Реклама на сайте:
 

Московская Школа рекламы
производит набор
на 2008 – 2009 учебный год!
Справки и запись по тел.:
Тел.: (495) 207-28-55
(вт. и чт. с 13:00 до 20:00)
Тел.: 8 (962) 944 69-98
e-mail: info@ra-elit.ru
mosrec@fkdr.mgup.ru


Реклама обуви:
подсвети себя снизу!
 

РА "Элит" г. Москва, пр.Свободы, оф. 23
Тел.: (495) 587-78-79
Факс.: (495) 587-78-76
E-mail: ra-elite@mail.ru

© 2007 Психология рекламы