Консультации…

Рекламные кампании для привлечения туристов


Борьба Японии за туристов

В Японии решили провести рекламную кампанию, которая помогла бы иностранцам приехать в гости. В первую очередь эта кампания разрабатывалась для людей, которые готовы проехать большие расстояния. Организаторы кампании считают, нужно перестать посещать популярные достопримечательности. Ведь в Японии очень интересная культура и она не ограничивается только стандартными туристическими маршрутами.

В ходе реализации программы будет действовать определённый сайт. На него уже загружены видеоролики с местными красотами. Кроме того, реклама будет транслироваться по телевизору. Её обещают продемонстрировать на международных рынках.

Чтобы понять, какие места нравятся в Японии, чем здесь принято заниматься, был проведён опрос. И теперь уже точно понятно, как должно выглядеть путешествие. При определении тем, учитывалось то, что больше всего нравится туристам. Так, был проведён анализ самых популярных активных видов спорта, учитывалось отношение к искусству, местным традициям, природе, городу.

На специальном сайте посетителям предложили ответить на некоторые вопросы. Это позволит понять, что захочет человек увидеть в Японии. А когда он чётко будет это понимать, то сможет отправиться в увлекательное виртуальное путешествие. На самом деле, это отличная помощь. Ведь у каждого человека получается свой индивидуальный фильм с самыми интересными местами. И если что-то не будет вызывать интерес, то его не нужно будет посещать.

Конечно, и дальше Япония будет стараться заинтересовать туристов другими способами. Так, за восемнадцать лет работы туристов стало на пятьсот процентов больше. Если ранее их было четыре миллиона семьсот шестьдесят тысяч, то в прошлом году их количество составило двадцать семь миллионов семьсот тысяч человек. В основном эта кампания должна привлечь европейцев, австралийцев, американцев. Ведь их количество составляет больше одиннадцати процентов. Азиатско-Тихоокеанский регион больше заинтересован в посещении Японии – это восемьдесят пять процентов туристов.

В гости в Бразилию

В Бразилии начали проводить кампанию, по которой русские должны начать более активно посещать Бразилию. А приурочена кампания ЧМ-2018. Данный проект должен показать, насколько бразильцы любят жизнь. Также они хотят рассказать, как туристы реагируют на их страну. Провести кампанию решили разными способами. Так, в Москве уже разместили сотню плакатов. Всего два месяца понадобится на то, чтобы в Шереметьево установили рекламный щит. Его и будут видеть прилетающие. Также в качестве поддержки кампании, по городу будут ездить пёстрые автобусы. В России должны понять, что Бразилия не хочет враждовать с ними. Поэтому русские должны начать узнавать о культуре Бразилии. И в этом помогут выступления Диого Ногейра. Вообще, Россия нужна Бразилии. Вот почему в Москве уже появился туристический бразильский офис.

Реклама на сайте:
 

Московская Школа рекламы
производит набор
на 2008 – 2009 учебный год!
Справки и запись по тел.:
Тел.: (495) 207-28-55
(вт. и чт. с 13:00 до 20:00)
Тел.: 8 (962) 944 69-98
e-mail: info@ra-elit.ru
mosrec@fkdr.mgup.ru


Реклама обуви:
подсвети себя снизу!
 

РА "Элит" г. Москва, пр.Свободы, оф. 23
Тел.: (495) 587-78-79
Факс.: (495) 587-78-76
E-mail: ra-elite@mail.ru

© 2007 Психология рекламы