Консультации…

Хороший сайт для успеха бизнеса


В сегодняшних реалиях качественный сайт выступает одним из немаловажных инструментов для продвижения компании/проекта, электронным офисом и торговой площадкой.

Повышаем популярность

Продвижение и создание сайта – это возможность повышения узнаваемости проекта, а также значительное расширение аудитории потенциальных клиентов для компании из любой сферы деятельности. Создание веб-сайта – это сложный процесс, где в равных долях играют роль опыт, знания, способность понимать главные цели и талант. Дизайн и функционал сайта разрабатывается индивидуально, все зависит от особенностей бизнеса и главных задач сайта.

Имеется несколько главных условных разновидностей веб-ресурсов:

• корпоративный сайт;

• сайт-визитка;

• форум;

• промо-сайт;

• информационный или новостной портал;

• интернет-магазин.

Помимо этого, специалисты делят все сайты на 2 крупные группы – динамические и статические. Последние обладают определенным набором постоянных страниц. Все данные на них являются закрепленными. Особенностями подобных сайтов выступает быстрая загрузка и минимум требований к серверу. В сущности – это самое бюджетное решение.

Динамические сайты дают возможность обновить и изменить контент своими силами, добавлять отзывы, контент, делать заказы. Они работают на базе установленных CMS систем.

Этапы создания

Разработка сайта происходит в несколько этапов:

• прототипирование, создание структуры;

• маркетинговое планирование;

• разработка дизайна;

• программинг, шаблоны CMS;

• верста макета;

• разработка модулей для увеличения функционала;

• тест сайта на предмет соответствия задаче;

• добавление картинок и текста;

• выкладывание готового проекта в Сеть.

Для повышения продающих характеристик немаловажно систематически проводить анализ его работы, проводить постоянный мониторинг, улучшать юзабилити, продвигать в поисковой системе.

Регистрация имени домена

Имя домена, обычно, стараются сделать созвучным с именем самой компании. Так намного проще найти сайт в Сети. Если же выбранный ресурс оказывается занят, то можно попробовать его зарегистрировать в другой зоне. К примеру, вместо .ru использовать .com.

Критерии качественного веб-сайта

Как понять, качественный ли веб-сайт? Кроме внешней привлекательности и удобства применения есть немало критериев профессиональной работы в этой сфере. Считается, что хорошие сайты способны справиться с такими задачами:

• заработок денег;

• улучшение отдачи от расходов на рекламу из-за высокой эффективности;

• являются удобными, функциональными, надежными, недорогими в содержании;

• защищены от взлома из-за специальных технологий, применяемых в ходе создания программной части.



Реклама на сайте:
 

Московская Школа рекламы
производит набор
на 2008 – 2009 учебный год!
Справки и запись по тел.:
Тел.: (495) 207-28-55
(вт. и чт. с 13:00 до 20:00)
Тел.: 8 (962) 944 69-98
e-mail: info@ra-elit.ru
mosrec@fkdr.mgup.ru


Реклама обуви:
подсвети себя снизу!
 

РА "Элит" г. Москва, пр.Свободы, оф. 23
Тел.: (495) 587-78-79
Факс.: (495) 587-78-76
E-mail: ra-elite@mail.ru

© 2007 Психология рекламы