Консультации…

Привлекаем внимание к email-рассылке


Интересует email-рассылка? Тогда вам захочется узнать, что можно сделать для её улучшения.

Применение гифок и видео

Реклама делает многое. Считается, не очень приятно, когда на электронную почту приходят письма с мультимедиа. Но по статистике, такая реклама делает рассылку более эффективной. Так, в процентах мы видим понижение количества отписок на двадцать шесть процентов. В шестидесяти пяти процентах случаев повышается CTR. А на девятнадцать процентов становится выше показатель open rate. Вообще, видео благоприятно сказывается на некоторых почтовых рассылках. Допустим, это отличный вариант, если письма ознакомительные. Как раз их и присылают новым пользователям, когда они интересуются определённым продуктом. Вот почему такой подход находит одобрение и в больших компаниях.

Но это не единственный вариант использования видео. Так, стартап Wistia в экспериментальной форме решил организовать два варианта рассылки. Первая рассылка была осуществлена с видео, а вторая – с простым изображением. Что ж, первая рассылка привлекла тридцать восемь процентов пользователей, а вторая – двенадцать.

Проект Wistia

В email-рассылках видео вставляется в редактор шаблонов. И очень редко видео помещают в письмо. В самом же тексте идёт изображение кнопки Play. Нажав на неё, пользователь окажется на нужном сайте для просмотра видео. А вот бренд Lush и вовсе в своём производстве пользуется рассылкой видео-файлов. Вообще, не очень хорошо, когда нельзя увидеть видео в письме. Так как перед сообщением есть задача, которую нужно решить. А это может препятствовать этому. Если же вы хотите показать короткое видео, то вместо него можно использовать гифку. Кстати, GIF поддерживают многие почтовые клиенты. Бывает, что именно в письме маркетолог должен рассказать о товаре. Тогда и вставляются разные вариации гифки.

Инфографика

В основном пользователи email не понимают, для чего компании присылают им сообщения в таком большом количестве. Ведь в основном внимание можно задержать на каких-то восемь секунд. Исследовав, как ведут себя пользователи, стало понятно, людей мало интересует вводный текст. Они смотрят на изображения. Так, считается, в шестидесяти пяти процентах случаев именно визуализация усваивается лучше, чем в текстовой форме. Получается, если вы хотите, чтобы аудитория узнала о вас, пользуйтесь инфографикой. Кстати, этот метод лайкается в три раза больше. Также считается, если призывы будут оформлены визуально, то они быстрее заставят действовать. Те бренды, которые осознали это, делают рассылку с применением данного инструмента. А производитель NEST в одном письме представил статистику, по которой стало известно, какая температура ставится в определённой стране. Вообще, это полезная информация при виде которой, многие пользователи должны ознакомиться со всем письмом.



Реклама на сайте:
 

Московская Школа рекламы
производит набор
на 2008 – 2009 учебный год!
Справки и запись по тел.:
Тел.: (495) 207-28-55
(вт. и чт. с 13:00 до 20:00)
Тел.: 8 (962) 944 69-98
e-mail: info@ra-elit.ru
mosrec@fkdr.mgup.ru


Реклама обуви:
подсвети себя снизу!
 

РА "Элит" г. Москва, пр.Свободы, оф. 23
Тел.: (495) 587-78-79
Факс.: (495) 587-78-76
E-mail: ra-elite@mail.ru

© 2007 Психология рекламы