Консультации…

Этика применения AI в рекламе


Джейсон Джерсинович знает, как можно совместить рекламу с искусственным интеллектом, соблюдая при этом этику. Однозначно, реклама старается понять повадки людей. А в этом помогает искусственный интеллект. К примеру, Фейсбук использует где-то два млрд пользователей. А ежегодно в Твиттере информация публикуется где-то две сотни млрд раз. Обработка запросом Гуглом вообще существенная. Зная обо всём этом, у нас уже есть картинка социальной активности человека. Ведь мы видим все оставленные им смайлики, картинки, читаем все написанные им слова. А если прибавить к этому местоположение, погоду, то мы получим ещё большую картинку. Однозначно, это мощный инструмент. Поэтому развитие рекламной индустрии и происходит так молниеносно.

Хотя, из-за применения AI начинают появляться тревожные этические соображения. Оказывается, сами люди не смогут разобраться в себе. А вот у рекламодателей это получится с лёгкостью. Получается, они понимают, в чём уязвимы их пользователи, что они преследуют, публикуя ту или иную мысль в интернете. Не исключено, когда-то они воспользуются ими в целях убеждения. Но также может использоваться предвзятая информация. И в итоге личная жизнь будет нарушена. Что ж, без кодекса этикета обойтись здесь никак не получится. При его наличии AI можно было бы использовать в маркетинге. В итоге доверие к специалистам только бы увеличилось.

Доверие

Чтобы маркетинг получился максимально убедительным, нужно хорошо понимать человека. Если же мы смотрим на потребителя, то мы начинаем задавать вопросы. Ведь у каждого из нас есть свои моральные обязательства. К примеру, многие согласятся с тем, что AI можно использовать, чтобы создать контакт с потребителем, к примеру, которому интересны внедорожники. Возможно, вы понимаете, у потребителя есть долги, он пробовал наркотики. Однозначно, такой человек несёт угрозу на дороге. Но если отбросить моральный аспект, то нужно пользоваться руководящими принципами. И тогда вам не придётся вообще думать по этому поводу. Нам нужна прозрачная система, в которой в обличии потребителя вы получите партнёра. И в состав этой системы войдёт выбор, сделанный потребителями, некоторые алгоритмы и нужные данные.

Реклама и мораль

Конечно, реклама необязательно должна составляться с моралью. Но всё же хорошо, когда рекламщики должны обращать внимание на социальные последствия работы. Логично, деятельность рекламщиков происходит по определённой линии. И скорее всего, она пересечётся с AI. Получается, очень важно, чтобы все понимали, как же в соответствии с этикетом пользоваться искусственным интеллектом в проводимой рекламе. После чего вам станет понятно, то, что мы знает и то, что нас не касается, действительно отличается. А чтобы у потребителя было право выбора, он должен понимать, что от него хотят. И при желании он всегда должен иметь возможность отказаться от рекламной кампании.

Реклама на сайте:
 

Московская Школа рекламы
производит набор
на 2008 – 2009 учебный год!
Справки и запись по тел.:
Тел.: (495) 207-28-55
(вт. и чт. с 13:00 до 20:00)
Тел.: 8 (962) 944 69-98
e-mail: info@ra-elit.ru
mosrec@fkdr.mgup.ru


Реклама обуви:
подсвети себя снизу!
 

РА "Элит" г. Москва, пр.Свободы, оф. 23
Тел.: (495) 587-78-79
Факс.: (495) 587-78-76
E-mail: ra-elite@mail.ru

© 2007 Психология рекламы