Фестиваль социальной рекламы в России
Фестиваль
По случаю фестиваля социальной рекламы участники отправили больше, чем семьдесят работ. А инициатива о проведении такого конкурса поступила от телестанции «Канал 12», «Дороги домой», «35 медиа». Это очень полезная информация о том, как взрослые порой невнимательно относятся к детям, как они могут жестоко обращаться с ними, насколько вредно курить и употреблять наркотики, о том, что во время вождения стоит обязательно соблюдать определённые правила.
Сам конкурс проводили в Череповце, а заявить о проблемах захотели конкурсанты из разных городов России. При этом жюри пришлось дать оценку каждой из работ по многочисленным критериям. Так, как рассказала Ирина Фирсова, в первую очередь для неё это что-то креативное, драматургическое, действенное. Когда мы говорим о социальной сфере, то должны понимать, что говорим о жизни общества. И если реклама будет показываться довольно часто, то социум будет довольно часто концентрировать на этом внимание и как следствие это будет положительно отражаться на жизни.
Сами ролики были совершенно разными: какие-то из них были современными, а какие-то классическими. И смотрели их как эксперты, так и простые жители города. По правилам этого конкурса нужно было выбрать победителей, а также поговорить о социальной рекламе. Это некий способ повлиять на людей, сделать так что они начнут иначе относиться к проблемам.
Очевидно, что в таком проекте должен быть юмор. Также картинка должна быт яркой, только в таком случае она сможет дойти до сердца. Как рассказала Виктория Пименова, видеоролики понравились всем зрителям. Были и такие работы, которые захотели обсудить. Что важно, принять участие в обсуждении захотели и участники фестиваля. Каждый хотел понять, есть ли вообще потребность в социальной рекламе. Если она должна быть, то, в каком формате она должна быть представлена, какие темы актуально поднимать в наше время. Вот почему и было решено провести такой фестиваль. По мнению организаторов, если в данной сфере появится на самом деле качественный продукт – мир обязательно поменяется.
Ситуация в Череповце
Очень хорошо, что в Череповце нашлись люди, которых затронула эта проблема. На самом деле, это довольно непростой процесс и можно сказать, что Череповец станет тем городом, который покажет достаточно положительные результаты. Не исключено, что пройдёт время, и победители конкурса смогут найти свою аудиторию.
Кстати, люди пользуются «Телефоном доверия», так как имеется социальная реклама и журналисты. Так, реклама каждый год помогает привлечь порядка 8 000 человек в возрасте до 18-и лет, людей, которые переживают кризис. Мероприятие продолжалось два дня. В течение всего времени были просмотры, проводили мастер-классы, хотелось, чтобы максимально прояснились имеющиеся проблемы. И вот наконец-то стали известны победители конкурса. Так, жители Иркутска повезли домой победу во «Вместе», а Железногорск победил в «Безопасности».
|