Консультации…

Как фотографировать еду?


В основном, как фотографировать еду, интересует, когда необходима реклама. Правильно сделанные фотографии, должны заставить купить как можно больше увиденного на фото. Конечно, картинки еды мы видим в меню, в разных рецептах. И то, насколько они окажутся успешными, зависит от труда фотографов. Отметим, очень часто на снимках фиксирую несъедобную еду. Но не стоит думать, что картинки выглядят такими красивыми благодаря крему для обуви.

Вообще, есть два типа фуд-фотографов. Первые занимаются съёмками естественной пищи. При этом они не пользуются химией. А вторые, могут нанести на пирожное акриловый лак или применить какие-то другие секреты для получения красивых фотографий.

В первом случае показать естественность снимков помогает правильно подобранный свет. Также подбирается необходимый ракурс. Важно чтобы тени падали как нужно. А вот затея применить акриловый лак – выглядит для них смешно.

Съёмочное место фуд-фотографа

Вскоре еда перестанет быть привлекательной. Поэтому перед съёмками уже должно быть подготовлено подходящее место. Также стоит понимать, что окажется в кадре. Подготовьте все сопутствующие аксессуары. Обязательно должна быть подготовлена рабочая поверхность. Перед съёмками там, где будет стоять блюдо, должна стоять пустая тарелка. А потом поменяйте её на полную. Продумайте вопрос с фоном и световой схемой.

Вопрос света

Именно свет сможет повлиять на тени. Пусть освещение будет натуральным. Откройте окно, пусть оно вырисует мягкие тени. Как раз они и подходят основным видам съёмки. А углы падения в этом случае могут быть разными. Воспользуйтесь серебристым отражателем, и вы получите заливающий свет.

Контролируйте и равномерность освещения. На переднем плане теней вообще не должно быть. Также не должны попадать солнечные лучи. Смотрите и на блики. Если понадобится, натуральный свет может быть откорректирован импульсным светом. Это когда от студийных моноблоков исходят вспышки. Хотите снять еду рефлекторами? Без сноровки и опыта эта затея так и не будет реализована. Когда вы научитесь управлять светом в студии, то ваша еда будет представлена в лучшем свете. И обязательно постарайтесь сделать свет рассеянным. Фотографу нужен хороший свет. Только тогда вы поймёте, что окажется в кадре.

Моменты с композицией

Можно проводить разные эксперименты с ракурсами. Сначала поставьте еду одним способом, а потом поменяйте её. Съёмки сверху должны осуществляться осторожно. Ведь под прямым углом еда будет выглядеть плоской. Вам нужно отыскать для съёмки правильные точки. Но ничего лишнего в кадре не должно быть. Иначе это будет рассеивать внимание. Как быть, если вам предстоит работать не с сильно яркой едой? Как фотографировать её? Добавьте что-то яркое, это может быть красивая посуда или зелень. К примеру, если вам нужно снять светло-зелёное яблоко, рядом с ним можно разложить яркие листики.



Реклама на сайте:
 

Московская Школа рекламы
производит набор
на 2008 – 2009 учебный год!
Справки и запись по тел.:
Тел.: (495) 207-28-55
(вт. и чт. с 13:00 до 20:00)
Тел.: 8 (962) 944 69-98
e-mail: info@ra-elit.ru
mosrec@fkdr.mgup.ru


Реклама обуви:
подсвети себя снизу!
 

РА "Элит" г. Москва, пр.Свободы, оф. 23
Тел.: (495) 587-78-79
Факс.: (495) 587-78-76
E-mail: ra-elite@mail.ru

© 2007 Психология рекламы