Консультации…

Гипноз, применение в рекламе


Реклама

Оказывается, в рекламе интересоваться гипнозом начали в Америке. А произошло это после того как окончилась Вторая мировая война. Как раз тогда специалисты из США начали интересоваться, что можно сделать, чтобы манипулировать сознанием.

Сейчас же хорошо известно как психология помогает в успешности рекламы. Оказывается, рекламные агентства знают, что такое гипноз и какое его применение.

Сначала же специалисты начали исследовать покупательскую психологию. И им стало очевидно, что чаще всего люди покупают что-то, когда на них оказывает воздействие импульс. По подсчётам, в девяноста процентах случаев и совершаются покупки. Получается, реклама может быть очень качественной, но если у человека уже сложилось какое-то мнение о продукции, то он его и не изменит. Вообще, в основном клиенты обращают внимание на товар популярных брендов.

После того как были проведены исследования, и стало понятно, какой должна быть реклама. Итак, она должна заставить покупателей сделать правильный выбор. Также она должна создать импульсы.

Разработка рекламного сообщения

Что такое гипноз? Это такое воздействие на психику человека, когда нереально трезво оценить положительные моменты того или иного товара. Выходит, клиент сталкивается с внушением. В этом случае можно провести аналгию с губкой. Ведь человек воспринимает за правду всю информацию, озвучиваемую рекламными агентами.

Если вы включите телевизор, то столкнётесь с логическим гипнозом. Кстати, сейчас этот метод считается самым эффективным. Для него нужно разработать ложные логические цепи. После чего они разрушат уже устоявшиеся правила потребителя. Также они могут заставить его начать сомневаться.

Допустим, рекламируется подсолнечное масло. И чтобы привлечь клиентов, можно упомянуть о том, что это идеальный продукт, не содержащий холестерин. Ведь оно прошло процедуру рафинирования. Но это обман. Так как человек начинает неправильно относиться к продукции. На самом деле, в растительном масле холестерин не содержится и без его дополнительной обработки. Так как происхождение холестерина – животное. Ведь масло мы получаем из растения. А растения не содержат холестерин. Однозначно, это заблуждение, но многие просто не задумываются об этом моменте или не хотят вспомнить биологию.

Также в рекламе принято повлиять на подсознание потенциального покупателя ассоциативно. В этом случае какое-то время человеку говорят о том, что это плохой товар, его не стоит покупать, он уже перестанет реагировать на эту рекламу. Для людей это банальность. Получается, очень часто о сигаретах говорят плохо. Но сейчас это уже никого не шокирует. Но почему? Оказывается, потребитель это прекрасно понимает. Если бы для него это было новостью, он бы задумался. К примеру, покупатель выбирает какой-то конкретный порошок, и если он столкнётся с антирекламой, то в следующий раз может захотеть купить другой товар.



Реклама на сайте:
 

Московская Школа рекламы
производит набор
на 2008 – 2009 учебный год!
Справки и запись по тел.:
Тел.: (495) 207-28-55
(вт. и чт. с 13:00 до 20:00)
Тел.: 8 (962) 944 69-98
e-mail: info@ra-elit.ru
mosrec@fkdr.mgup.ru


Реклама обуви:
подсвети себя снизу!
 

РА "Элит" г. Москва, пр.Свободы, оф. 23
Тел.: (495) 587-78-79
Факс.: (495) 587-78-76
E-mail: ra-elite@mail.ru

© 2007 Психология рекламы