Консультации…

Интернет-реклама занимает третье место в общем объеме рекламы


В этом году интернет-реклама займет третье место в общем объеме рекламы. Такой прогноз делает медиа агентство Carat. Доля онлайн-рекламы составит 8,6% всего рынка рекламы. Первым и вторым по популярности видами рекламы будут телевизионная (41,2%) и реклама в печатной продукции (36%).

В 2009 интернет-реклама сохранит за собой третью позицию, а затраты на рекламу в газетах и журналах сократятся еще на несколько процентов. Такие страны как США, Великобритания, Китай и Испания планируют сократить расходы на рекламу в 2009 году. Это сокращение сбалансируется высокими затратами рекламодателей из России, стран Восточной Европы, Латинской Америки и Центральной Азии.

По данным экспертов Carat, объем российского рекламного рынка в 2008 году увеличится на 19,5%. В то время как рост американского рынка рекламы будет в 6 раз меньше, японского – в 39.

Реклама на сайте:
 

Московская Школа рекламы
производит набор
на 2008 – 2009 учебный год!
Справки и запись по тел.:
Тел.: (495) 207-28-55
(вт. и чт. с 13:00 до 20:00)
Тел.: 8 (962) 944 69-98
e-mail: info@ra-elit.ru
mosrec@fkdr.mgup.ru


Реклама обуви:
подсвети себя снизу!
 

РА "Элит" г. Москва, пр.Свободы, оф. 23
Тел.: (495) 587-78-79
Факс.: (495) 587-78-76
E-mail: ra-elite@mail.ru

© 2007 Психология рекламы