Консультации…

Создатели «Иронии судьбы. Продолжение» и «Комеди клаба» получили «Серебряную калошу»


Самые сомнительные достижения в российском шоу-бизнесе отмечены в Москве. Организаторы премии «Серебряная калоша» в 12-й раз вручили свои «престижные» призы в столичном театре имени Моссовета, и популярные артисты вновь с посмеялись сами над собой. Из-за трансляции решающего матча Россия-Испания на «Евро-2008» церемонию начали на час раньше. Накал футбольных страстей в зрительном зале был настолько силен, что весь вечер решили посвятить спорту. Организаторы предложили коллегам в преддверии зимней Олимпиады-2014, которая пройдет в Сочи, уже сейчас провести первую в России олимпиаду по шоу-бизнесу. Выйдя на сцену, сборная артистов поклялась своим зрителям «эпатировать, удивлять, деградировать и при этом неплохо зарабатывать». Ведущая вечера Татьяна Лазарева обратила внимание на то, что в последнее время большую популярность среди людей шоу-бизнеса завоевали спортсмены. «К примеру, певица Татьяна Буланова вышла замуж за футболиста Владислава Радимова, Юлия Началова — за Евгения Алдонина, актриса Анастасия Заворотнюк предпочла фигуриста Петра Чернышева »гардемарину«Сергею Жигунову, — отметила она. «Почетную» премию первой получила Анфиса Чехова, отмеченная в номинации «Звезда в рекламе». Эпатажная телеведущая лично поднялась на сцену за наградой, которая представляет собой установленную на постаменте калошу из серебра 925 пробы стоимостью около 2 тыс. долларов. Такое случается крайне редко — как правило, победители предпочитают игнорировать церемонию. Именно так поступили резиденты юмористической программы «Комеди клаб», отмеченной за бесславную борьбу с сомнительным юмором. Однако ведущие пообещали, что они обязательно получат призы по почте. «В западном фильме нередко можно заметить рекламу различных продуктов, а в российской картине, которая, к примеру, длится 1,5 часа, не всегда удается увидеть хоть крошечный кусочек художественной ленты», — пошутила Лазарева. Среди фильмов, где «рекламируется все, что движется и не движется», победу одержала картина Тимура Бекмембетова «Ирония судьбы. Продолжение». «За время показа режиссер сумел вместить максимальное количество рекламы», — пояснила ведущая. Из-за большого количества желающих попасть на церемонию, организаторы в этом году устроили прямую трансляцию в Парке имени Горького. Здесь был установлена 6-метровый экран, на котором вручение «Серебряной калоши» могли увидеть около 12 тыс. зрителей.

Реклама на сайте:
 

Московская Школа рекламы
производит набор
на 2008 – 2009 учебный год!
Справки и запись по тел.:
Тел.: (495) 207-28-55
(вт. и чт. с 13:00 до 20:00)
Тел.: 8 (962) 944 69-98
e-mail: info@ra-elit.ru
mosrec@fkdr.mgup.ru


Реклама обуви:
подсвети себя снизу!
 

РА "Элит" г. Москва, пр.Свободы, оф. 23
Тел.: (495) 587-78-79
Факс.: (495) 587-78-76
E-mail: ra-elite@mail.ru

© 2007 Психология рекламы