Консультации…

Как сделать правильную покупку и не поддаться красивым обещаниям рекламщиков?


Чтобы добиться положительного результата в торговле – нужно применят некоторые психологические приёмы. Все они помогают обратить на себя внимание со стороны новых клиентов. Очень часто производитель обещает хорошие скидки. Также в качестве доводов для покупки он может предоставить рекомендации со стороны экспертов. Всё это доказывает, что перед клиентами находится товар самого высокого качества. Кстати, это далеко не все ухищрения. С их помощью человек начинает понимать, что ему могут помочь только в этом месте. Но если вы обратитесь в другой магазин с таким же товаром, то там вам приведут подобные доводы, что и в первом магазине.

Также довольно часто, желая воздействовать на психику, магазин будет говорить, что кроме него больше нет официальных поставщиков. Но по факту, это всего лишь слова далёкие от реальности. Как же несмотря на все эти ухищрения не поддаться на уловки различных рекламных акций и сделать правильную покупку? Оказывается, для этого есть специальный ресурс. С его помощью и можно узнать, сколько стоит товар, в каких магазинах его рекомендуется покупать. И обязательно указываются отзывы. На самом деле, это очень удобный сервис, благодаря которому вы больше не будете посещать рынки и долго ждать там в очередях.

Совершаем покупки правильно

Так как мы говорим о сфере торговли, то в ней установлено определённое правило. Так, считается, клиент захочет приобрести товар, если его устроит его стоимость и качество. Вот почему и будет правильным найти что-то оптимальное. Как можно поступить в такой ситуации? Нужно отыскать соответствующий тематический портал. Важно то, что использовать его возможности можно без оплаты. Далее открывается строка поиска и в ней указывается интересующая модель. Если таковая информация отсутствует, то можно просто написать, как называется товар. Допустим, это телефон, работающий на Андроиде. Потом нужно подождать пару секунд и далее состоится анализ предложений всех существующих магазинов. Далее данный поиск позволит узнать: как называется магазин; какой рейтинг ему присущ (по шкале от единицы до пятёрки); сколько стоит товар; есть ли специальные предложения; возможные сортировочные фильтры. И уде применив разные критерии, можно будет произвести сортировку товара. Естественно, каждый магазин предлагает свои расценки. Поэтому можно поставить фильтр, который сразу поможет отобразить самые дешёвые товары. Часто люди думают, что дешёвые товары низкокачественные. Но лучше обратить внимание на рейтинг продавца. Если он довольно низкий, то, скорее всего, вы разочаруетесь покупкой такого товара. Также нужно читать отзывы. Если их много, то они помогут в совершении правильной покупки. Сделать выбор поможет и информация о доставке; реальность информации указанной информации производителем с действительностью; степень оказания качества услуг. Покупка возможна, если продавец не вызывает опасений.

Реклама на сайте:
 

Московская Школа рекламы
производит набор
на 2008 – 2009 учебный год!
Справки и запись по тел.:
Тел.: (495) 207-28-55
(вт. и чт. с 13:00 до 20:00)
Тел.: 8 (962) 944 69-98
e-mail: info@ra-elit.ru
mosrec@fkdr.mgup.ru


Реклама обуви:
подсвети себя снизу!
 

РА "Элит" г. Москва, пр.Свободы, оф. 23
Тел.: (495) 587-78-79
Факс.: (495) 587-78-76
E-mail: ra-elite@mail.ru

© 2007 Психология рекламы