Консультации…

Скандальная реклама кроссовок


Что не так с рекламой?

Скандальная реклама Reebok вызвала неоднозначную реакцию. И по сей день в социальных сетях поднимается тема рекламного слогана. В чём же заключается проблема этой рекламы? Можно сказать, что она резковатая и плохо составлена. Чтобы стало понятнее, можно провести сравнение с западным вариантом. Так, там говорится, что не стоит извиняться за свою силу. Нужно стремиться к человечности. Но суть этой проблемы кроется глубже. Так, в истории есть много таких примеров, при которых угнетённые люди предпринимали попытки для того, чтобы побороть свои права. И этим занимались как женщины, так и мигранты. При этом стоит понимать, что люди начинают симпатизировать борьбе и поддерживают её, когда люди стремятся к равноправию. Совсем же другое дело, когда требуются особые привилегии.

Вообще реклама от Рибок проще воспринимается дембелями, которые были в Советской армии. Так, когда их только призвали – они столкнулись с издевательствами. Потом же когда они достигли статуса дедов – они стали отрываться на молодых. Данная реклама очень хорошо показала отечественный феминизм.

Если рассматривать рекламу Рибок и Найк, то у них подобная стоимость, качество. Но очевидно, что это конкурентные фирмы, поэтому нужно как-то действовать. Вот почему и начинают говорить о том, насколько это ценная компания, что должен сделать бренд. Вот почему бывают случаи, когда большие бренды говорят о равноправии, а также о феминизме. Но в любом случае, ни одна такая рекламная кампания не должна навредить лояльной аудитории. Когда речь заходит о повестке меньшинства, то они получаются более радикальными и многие люди просто не воспринимают это. Вот почему когда придумываются такие кампании – в них отсутствуют острые углы. Всё это тщательная работа отделов маркетинга. Получается, в основном кампании производителей спортивной обуви выглядят очень скучно. Ведь они призывают женщин быть сильными и красивыми, заниматься спортом, принимать себя. Все это то, что понятно любому человеку. Во многом помогают правильно подобранные герои – они хорошо выглядят, они добились успеха.

Ситуация с рекламой

Ничего не менялось, пока скандальную рекламу не показали в России. Поэтому крупнейший бренд стал давать непозволительные для него рекомендации. Чтобы стало понятнее, нужно обратить внимание на западную и российскую рекламную кампанию. Если на Западе показывают красивые картинки, о которых забудут в скором времени, то в России демонстрируют что-то новое, поэтому и обсуждения будут происходить на протяжении нескольких месяцев.

А всё потому что для России эта реклама выпускалась людьми, которые смотрят телевизор. А значит, уже хорошо знакома аудитория. И эта реклама не рассказывает нам о Рибоке – она говорит о том, что наши люди сильно подвержены воздействию социологов. Это хорошо созданная реклама с участием психологов, дизайнеров и остальных хорошо разбирающихся людей.

Реклама на сайте:
 

Московская Школа рекламы
производит набор
на 2008 – 2009 учебный год!
Справки и запись по тел.:
Тел.: (495) 207-28-55
(вт. и чт. с 13:00 до 20:00)
Тел.: 8 (962) 944 69-98
e-mail: info@ra-elit.ru
mosrec@fkdr.mgup.ru


Реклама обуви:
подсвети себя снизу!
 

РА "Элит" г. Москва, пр.Свободы, оф. 23
Тел.: (495) 587-78-79
Факс.: (495) 587-78-76
E-mail: ra-elite@mail.ru

© 2007 Психология рекламы