Консультации…

Место имеет значение


Использовать нестандартные места для размещения рекламы, где посетитель будет просто вынужден с ней ознакомиться, начали уже давно. К примеру, столичная компания Primedia ещё в 2002 году занимается исключительно размещением рекламы в туалетах, лифтах, примерочных, душевых кабинах и других подобных местах. Надо сказать, что такая реклама демонстрирует высокую эффективность.

Более десяти миллионов человек в месяц, по оценкам компании, видят размещенные ею рекламные плакаты. Выгодно и то, что рекламодатель может дифференцировать потенциальных покупателей по половому признаку, к примеру, или уровню дохода, поэтому охват целевой аудитории в таком варианте точнее.

Исследования психологов рекламного бизнеса, к удивлению общественности, показали, что туалеты являются наиболее эффективным местом для рекламы средств интимной гигиены или предохранения от беременности. Где, как не в кабинке туалета, можно внимательно и без стеснения изучить поданную информацию?.. Кроме того, играет роли и удивление, ведь человек, заходя в туалет, обычно не ожидает увидеть здесь рекламный плакат.

Оценивание «замеченности рекламы» показывает, что 45,5% запомнили рекламируемый продукт, при этом отмечается, что для усиления эффекта реклама размещается как внутри кабинки, так и возле умывальника.

Реклама на сайте:
 

Московская Школа рекламы
производит набор
на 2008 – 2009 учебный год!
Справки и запись по тел.:
Тел.: (495) 207-28-55
(вт. и чт. с 13:00 до 20:00)
Тел.: 8 (962) 944 69-98
e-mail: info@ra-elit.ru
mosrec@fkdr.mgup.ru


Реклама обуви:
подсвети себя снизу!
 

РА "Элит" г. Москва, пр.Свободы, оф. 23
Тел.: (495) 587-78-79
Факс.: (495) 587-78-76
E-mail: ra-elite@mail.ru

© 2007 Психология рекламы