Консультации…

Психологическое воздействие в рекламе на примерах


Елена Летучая в рекламе

Конечно, каждая реклама оказывает своё психологическое воздействие на людей. На этот раз одному жителю Санкт-Петербурга сильно не понравилась рекламная кампания «Ревизорро». Было установлено, эта реклама противоречит патриотизму. Так, если посмотреть видеоролики с участием Елены и баннеры, на которых она изображена, то можно увидеть, что один её глаз закрыт повязкой, а на голове находится фуражка. Сама же она облачена в мундир. Так между девушкой попытались провести аналогию с Михаилом Кутузовым. Также помимо этого образа можно было увидеть слоган о том, что Лена устремилась на Москву.

Но это явно не понравилось одному гражданину, который рассказал о том, что в этой рекламе исказили ценности. А точнее, для этого применили визуальный смысловой ряд вместе с лингвистическим. Очевидно, это противоречит патриотизму. Кроме того, это негативное сказывается на памяти погибших за родину. Их заслуги просто были аннулированы. Вот так оказывается, можно оказать психологическое воздействие на человеческое подсознание. Но от этого в первую очередь в будущем пострадает сама обороноспособность России. Следовательно, показ таких телепрограмм нужно всячески пресекать.

Так как эта реклама вызвала возмущение, её обсудили на совете. После чего эксперты заявили, она не нарушает закон. Но раз нашёлся недовольный, то его стоит поддержать. Высказать своё мнение захотел Вадим Владимиров, который посчитал, что на плакате мы видим молодую девушку в хорошей одежде. Она в чём-то схожа на Кутузова. Но теперь стоит подумать, знает ли вообще что-то целевая аудитория по поводу этого исторического персонажа. Ведь именно для неё и разрабатывалось данное рекламное сообщение. Это очень интересный вопрос, ответ на который так и не последовал.

Конкурс социальной рекламы в Бурятии

Чтобы вспомнить о постсоветской России, был снят специальный видеоролик, в котором рассказывается о том, что дети давно выросли, а их родители остались одни. Это очень трогательные сюжеты, которые многих растрогали. В девяностые учили хранить семью, любовь. Но через время мы увидели другие лозунги. Сейчас же социальная реклама несёт больше информации.

Для чего провели такую рекламу? Так как всё чаще родители разводятся, и мы не знаем, чем им можно помочь. Хотя в мире есть так многого изобретений. Эта реклама показываем нам, что не стоит забывать об этой проблеме. Естественно, решением этой проблемы должно заниматься государство. Но для этого государство не может выделить деньги.

В Бурятии же решили организовать такую рекламу. И по этому случаю был объявлен конкурс, в котором сразились многие организации. И первыми оставили заявки медучреждения. В местной больнице восстанавливают людей, перенёсших инсульт. И врачи решились снять такую рекламу, чтобы люди перестали так халатно относиться к своему здоровью.



Реклама на сайте:
 

Московская Школа рекламы
производит набор
на 2008 – 2009 учебный год!
Справки и запись по тел.:
Тел.: (495) 207-28-55
(вт. и чт. с 13:00 до 20:00)
Тел.: 8 (962) 944 69-98
e-mail: info@ra-elit.ru
mosrec@fkdr.mgup.ru


Реклама обуви:
подсвети себя снизу!
 

РА "Элит" г. Москва, пр.Свободы, оф. 23
Тел.: (495) 587-78-79
Факс.: (495) 587-78-76
E-mail: ra-elite@mail.ru

© 2007 Психология рекламы