Консультации…

Новые лазерные технологии: главные плюсы и характеристики


Новые лазерные технологии, что представлены таким способом нанесения надписей и изображений на поверхность, как гравировка, относятся к универсальным методам обработки. Что является основой? Принцип нанесения заключается в фокусированном лазерном луче. Плюс гравировки – это стойкость рисунка, что сложно повредить и удалить.

Отличительные качества лазерного нанесения

К главным отличительным характеристикам лазерного способа нанесения изображений относятся:

• высокое качество;

• производительность;

• эстетичность;

• точность.

Новые технологии в виде гравировки по металлу обладают разносторонним применением. Одним из них выступает создание сувенирной и рекламной продукции. Путем использования метода производится оперативное выполнение заказа крупным тиражом. Вероятность получения брака сведена к минимуму, поскольку лазерная гравировка характеризуется в качестве бесконтактного метода нанесения рисунков, узоров, надписей. Показатели контрастности, глубины подлежат корректированию. Можно задать параметры по требованию заказчиков.

Важно заострить внимание на том, что использование современного лазерного способа нежелательно на основах, что представляют собой лекговозгораемые материалы, а также покрытия, что в условиях влияния высокой температуры выделяют токсичные компоненты. К такой категории относят ПВХ и полистирол.

Принцип нанесения гравировки на поверхность

Процесс использования новых лазерных технологий (гравировки) отличается такими нюансами:

• сфокусированный луч лазера оказывает влияние на заготовку;

• удаляется верхний слой покрытия;

• в условиях увеличения мощности лучом можно прорезать заготовки. В нынешних лазерных граверах имеется регулировочный компонент, которым можно скорректировать напор, добившись необходимого итога;

• растровое изображение является точками влияния лазера, что идут друг за другом;

• подвижная кратера фокусирующего приспособления гравера двигается по оси координат по зафиксированной заготовке на специальном столе из выбранного материала. Так получается изображение из множества точек с большим разрешением.

Для создания рекламной и сувенирной продукции можно применять бюджетные и дорогие материалы. Это зависит от того, кому предназначается презент, а также от финансовых особенностей и уровня масштаба заказчика.

Основываясь на том, какой материал берется за основу, варьируется оттенок лазерной гравировки. Рисунок может быть изображен на:

• картоне, бумаге, металле, пластике, дереве – так он будет контрастным;

• стекле – матовым;

• камне и фарфоре – неконтрастным.

Лазерные технологии, что используются для продвижения марки, привлекают своей эстетической привлекательностью, доступностью и долговечностью.



Реклама на сайте:
 

Московская Школа рекламы
производит набор
на 2008 – 2009 учебный год!
Справки и запись по тел.:
Тел.: (495) 207-28-55
(вт. и чт. с 13:00 до 20:00)
Тел.: 8 (962) 944 69-98
e-mail: info@ra-elit.ru
mosrec@fkdr.mgup.ru


Реклама обуви:
подсвети себя снизу!
 

РА "Элит" г. Москва, пр.Свободы, оф. 23
Тел.: (495) 587-78-79
Факс.: (495) 587-78-76
E-mail: ra-elite@mail.ru

© 2007 Психология рекламы