Консультации…

Потребность в сексистской рекламе


Необычная реклама

В прошлом году на фоне сексисиской рекламы произошли крупные скандалы. В первый из них попал Burger King, когда в качестве баннера им был применён портрет Дианы Шурыгиной. А вот «Мираторг» решил сделать рекламу на женской ягодице, поместив на неё наклейку и написав, что это мясо. Продолжил сексистскую рекламу решил портал Chocotrave. Им был снят ролик с участием голых стюардесс. Паховую область они прикрыли пилотками. Такая реклама должна была побудить клиентов к покупке билетов на самолёт. Но почему вообще придумывается такая реклама? Этот момент очень заинтересовал Екатерину Попову.

Попова по рекламе

Когда Екатерина едет к своему отцу, то на её пути оказывается рекламный щит с практически обнажённоё женщиной с кафелем между ног. Такую необычную рекламу решил продемонстрировать строительный магазин. А возле спортивного зала, который посещает Екатерина, она часто видит грузовой автомобиль с не менее пикантной рекламой – заказать газель призывает девушка в нижнем белье. А недавно её подруга проходила собеседование с целью получения вакансии маркетолога. И в той компании захотели, чтобы новый сотрудник обладал мужским юмором и был шутить как простой человек не смог бы.

Это всего лишь часть примеров такой рекламы. На самом же деле, её гораздо больше. И только часть из увиденного на улице, может оказаться в центре скандала. К сожалению, чаще всего авторы такой рекламы не несут наказание и не извиняются перед людьми. Чаще всего такая реклама не нравится феминисткам. Остальные же реагируют на неё более спокойно. Изучая лучшие способы продаж бургеров, рекламщики поняли, что для этого отлично подходит выставление несовершеннолетних девушек в совсем неприемлемом виде. И многие считают такой подход достаточно креативным. Простой человек считает это элементарной работой маркетологов. И они не должны соблюдать этические нормы. Тут можно провести аналогию с эмпатией улитки. Рекламщики просто выполняют свою работу, и они не должны заботиться о нравственности.

Но это неправильно. Ведь когда Екатерина ещё училась в институте, то её преподаватель по маркетингу учил студентов, чтобы те не путали шум с продажами. И сколько бы не было мнений, но всё-таки сексистская реклама не в состоянии продавать. Понять это может и обычный человек. Тут достаточно воспользоваться своим критическим мышлением.

Давайте представим себе ситуацию, когда из-за появления какого-то смешного постера человек вынужден будет отправиться в другую часть города. Это же нереально представить. Даже из-за креатива человек не захочет пройти в другую часть торгового центра. Если бы поговорили о рекламе с ипэшнико без специального образования, то он сказал бы вам, чтобы прорекламировать точку с фасфудом, понадобится проводить акции, быстро обслуживать клиентов, подобрать хорошие локации. А вот директор Burger King для защиты сотрудников, сказал, что такая реклама направлена на привлечение аудитории.

Реклама на сайте:
 

Московская Школа рекламы
производит набор
на 2008 – 2009 учебный год!
Справки и запись по тел.:
Тел.: (495) 207-28-55
(вт. и чт. с 13:00 до 20:00)
Тел.: 8 (962) 944 69-98
e-mail: info@ra-elit.ru
mosrec@fkdr.mgup.ru


Реклама обуви:
подсвети себя снизу!
 

РА "Элит" г. Москва, пр.Свободы, оф. 23
Тел.: (495) 587-78-79
Факс.: (495) 587-78-76
E-mail: ra-elite@mail.ru

© 2007 Психология рекламы