Реклама в соцсети повышает доверие


Соцсети оказывается, могут помочь повысить доверие пользователей ко всем видам рекламы, включая телевизионную. К такому выводу пришли исследователи Neuro-Insight. Они изучили влияние социальной сети на группу пользователей, что также активно смотрит телевизор.

Эксперимент

Сначала исследователи сформировали две группы. И в экспериментальной, и в контрольной были люди от 21 до 54 лет, из разных социальных групп, обоих полов. Для воздействия использовались два вида рекламы – телевизионная и не таргетированная реклама, что воздействовала в социальной сети. Представители обеих фокус-групп являлись пользователями Facebook, но также смотрели и телевизор.

Первой группе во время просмотра ленты новостей периодически показывали рекламные баннеры. Баннеры и бренды были общими и никак не отличались в зависимости от личных предпочтений смотрящего. Вторая фокус-группа пользовалась только телевизором, изучая рекламу при помощи телешоу.

На второй день эксперимента обе группы посмотрели телешоу, в которых демонстрировались рекламные ролики все тех же брендов. Телешоу, просмотренное участниками, существенно отличалось от показанного в первый раз. Во время просмотра мозг каждого был подключен к энцефалографу, так что данные об активности эмоциональной зоны человека, равно как и воздействии рекламы на его долговременную память, записывались.

Разное – лучше

Разница оказалась огромной. Участники первой группы с огромным удовольствием просмотрели телеролик, они были вовлечены в рекламные предложения, и в целом долговременная память у них работала лучше. Зрители, что знакомились с рекламой только по телевизору, не проявили заинтересованности вообще.

Таким образом простым экспериментальным способом доказано, что используя разные виды рекламы, вы повышаете интерес к каждому из них соответственно. Если же вы сосредотачиваетесь только на телевизионных роликах или только на полиграфии, то соответственно не сможете получить всей отдачи.

Психология рекламы такова, что разумное распределение ресурсов между многими рекламными платформами делает кампанию чуть менее яркой, но зато привлекает к ней, как ни странно, куда больше внимания. Единообразная же информация, даже если общего в ней только формат, быстрее надоедает человеку.

Реклама на сайте:
 
 

РА "Элит" г. Москва, пр.Свободы, оф. 23
Тел.: (495) 587-78-79
Факс.: (495) 587-78-76
E-mail: ra-elite@mail.ru

© 2007 Психология рекламы


 Биржа:
 
 Из:  
 В:  
 Налог:  
 Сумма:      
 Курс: