Консультации…

Зачем нужно проведение промо-акций


Промо-акцией называется маркетинговой комплексное понятие, что относится к btl. Оно предполагает проведений мероприятий (промо-акций), чтобы продвинуть определенный товар. Промо-акция использует товар в качестве объекта воздействия на целевую аудиторию, покупателей для популяризации торговой марки или товара.

Цели промо-акций

Целью промо-акции является стимуляция сбыта товара. Акция влияет на потенциальных и действующих покупателей, потребителей. Промо-акции предполагают:

• стимулирующее влияние;

• информационное влияние.

Информационное влияние акций – это демонстрация товара, ознакомление с услугой или продуктами, возможность тестирования, дегустации товара.

Стимулирующее влияние – это вызывание интереса к товару или услуге, повышение популярности мраки, предоставление возможности бесплатного тестирования, предоставление бонусов, подарков за приобретение товаров, скидок за текущие или дальнейшие покупки.

Промо-акция – это составляющая большой работы по стимуляции покупателей к предпочтению конкретных товаров.

Задачи промо-акций

К основным задачам проведения промо-акций стоит отнести следующие:

• ввод на рынок новых услуг или товаров;

• повышения продаж уже имеющихся услуг или товаров;

• повышение доли рынка, а также прибыли;

• переключение с товара конкурента на требуемую торговую марку;

• создание позитивного имиджа компании.

Преимущества промо-акций

Ключевое преимущество промо-акции, но также и главный ее минус, - это прямой персонализированный (личный) контакт с покупателем. Недостаток внимания к подготовке персонала при организации промо-акций (отсутствие тренингов, ошибка сценария, невнимательный инструктаж) выступают главные факторами неуспешных акций.

С точки зрения логики, промо-акция является одним из наиболее действенных методов ликвидации излишнего количества товаров, ликвидаций затоваривания складов, для выравнивания оборота различных типов и групп товаров.

Промо-акции обладают краткосрочным характером, который определяется тем, что за короткие промежутки времени удается достижение стимулирующего и информационного влияния на подавляющее количество потенциальных клиентов.

Промоутером называют специально обученных сотрудников агентства, магазина или фирмы, который призван для организаций таких акций. Проведения акций предполагает применение специальной одежды, тестеров, оборудования с логотипами, слоганами товара, а также названиями марки.



Реклама на сайте:
 

Московская Школа рекламы
производит набор
на 2008 – 2009 учебный год!
Справки и запись по тел.:
Тел.: (495) 207-28-55
(вт. и чт. с 13:00 до 20:00)
Тел.: 8 (962) 944 69-98
e-mail: info@ra-elit.ru
mosrec@fkdr.mgup.ru


Реклама обуви:
подсвети себя снизу!
 

РА "Элит" г. Москва, пр.Свободы, оф. 23
Тел.: (495) 587-78-79
Факс.: (495) 587-78-76
E-mail: ra-elite@mail.ru

© 2007 Психология рекламы