Консультации…

Рекламная пауза для телезрителей?


Какая она рекламная пауза для телезрителей? Это непродолжительное время, когда можно посмотреть, что происходит на своих страницах в интернете или выпить кофе. Если говорить об известных людях, то за это время они увеличивают своё состояние. Очень много солидных брендов, чтобы провести рекламу своих услуг – готовы отдать популярным звёздам много денег. Сами звёзды положительно реагируют на такой вариант дохода. Так как съёмки затягиваются на несколько дней и за это время они зарабатывают довольно много денег.

Собчак

Как рассказала К. Собчак, из-за того, что она баллотировалась в президенты – рекламодатели не захотели с ней связываться. Так, после того как девушка начинает фигурировать в каком-то конфликте, активно занимается политикой – многие рекламодатели хотят разорвать с ней свои контракты. А всё потому, что брендам не хочется, чтобы они были связаны с политикой. Так как она всегда наполнена чем-то негативным. Сейчас же после того выборы остались уже где-то далеко позади – некоторые большие рекламодатели пересмотрели свою позицию и опять начинают охотно сотрудничать с Ксенией. Так, среди сотрудничающих компаний у Собчак есть косметические компании, бренд авто, компании, изготавливающие технику и мебель. Кстати, в Инстаграме она решилась стать лицом алкоголя. А ещё она рассказывает, насколько сильно ей нравятся услуги проектировщиков, занимающихся обустройством её нового дома. Так, для написания одного коммерческого поста Ксения просит пятьсот тысяч – один миллион рублей. Стоимость нестабильная, так как приходится рекламировать самые разные категории.

А потому, что основной доход в семью приносит Собчак – она готова на любую работу. Так, она посещает регионы, где проходят мастер-классы, ездит на корпоративы. Также она заинтересована в рекламной паузе. Со слов ведущей, её месячный доход составляет три – четыре миллиона рублей. Но можно предположить, что всё-таки это средняя цифра. Так как если она заключает всего 1 крупный рекламный контракт – её доход равен нескольким её средним заработным платам.

Контракты

В одном из интервью менеджер рекламного агентства сказал, во сколько обходятся эксклюзивные контракты с Ксенией. Так, в мае ведущая рассматривала предложение об участие в рекламе, которую можно будет увидеть осенью. Так, съёмки продлятся 1 день, и в это время нужно будет сделать рекламу отеля. При этом сторона Собчак сообщила, что сумма гонорара составит восемьдесят тысяч евро. Кроме того, отдельно оплачивается работа стилиста – порядком пятидесяти тысяч рублей. Сама Собчак хочет, чтобы деньги проходили в официальном порядке. Не исключено, что через время услуги Ксении станут ещё более популярными. Так как сейчас ведутся переговоры о появлении авторского проекта Ксени на Первом канале. Предположительно, у этого шоу будет развлекательный формат – будет приглашено много интересных гостей.

Реклама на сайте:
 

Московская Школа рекламы
производит набор
на 2008 – 2009 учебный год!
Справки и запись по тел.:
Тел.: (495) 207-28-55
(вт. и чт. с 13:00 до 20:00)
Тел.: 8 (962) 944 69-98
e-mail: info@ra-elit.ru
mosrec@fkdr.mgup.ru


Реклама обуви:
подсвети себя снизу!
 

РА "Элит" г. Москва, пр.Свободы, оф. 23
Тел.: (495) 587-78-79
Факс.: (495) 587-78-76
E-mail: ra-elite@mail.ru

© 2007 Психология рекламы