Консультации…

Как старая реклама может создать проблемы?


Ситуация с рекламой

Как всем известно, реклама оказывает особенное воздействие на людей. Чаще всего, если готовая реклама привела к каким-то проблемам, то они обнаруживаются практически сразу. А относительно компании Sherwin-Williams, то проблемы были зафиксированы через сотню лет с момента выпуска рекламы. Напомним, данная компания специализируется на производстве краски. И уже длительное время данная компания решает вопрос о содержании свинца в краске. Оказывается, ранее калифорнийский суд выдвинул своё решение о наложении штрафа на компанию. Но это немного странно, ведь реклама этой краски была в 1904 году. Также пострадали ещё две компании, которые помогали произвести эту краску и провести её рекламную акцию. На самом деле, никто из участников процесса и не догадывался о вреде краски. Но после того как её исследовали ученые, компании решили наказать за вредную рекламу. Что же тогда не понравилось нарушителям? Когда они проводили свою рекламу, то делали это на законных основаниях.

раски

Так, лишь в 1978 году американское правительство решило поменять требования к используемым краскам. И с того момента при покраске жилых домов, больше нельзя пользоваться краской с содержанием свинца. А вот власти Калифорнии уверяют в том, что это явное нарушение. Ведь производители обязаны были понимать о том, насколько вредно использовать токсичный свинец. И в качестве аргументов были приведены слова сотрудников компании, обнаруженные во время переписки в 1900-е годы. По полученным данным, краски со свинцом содержали яд.

И в 2014 году местный суд поддержал властей своим решением. После чего каждая из трёх виновных сторон должна была отдать государству больше миллиарда долларов. Все деньги должны были уйти на то, чтобы ликвидировать последствия для людей причинённые краской. На момент 2017 году в апелляционном суде решили, что нарушителей должны наказать за один 1950-й год. А в остальное время не было доказательств о том, что компании рекламировали краску для окрашивания внутренних частей помещений. На фоне этого вполне возможно сокращение штрафа до четырёх девяти – семьсот тридцати миллионов долларов. Но если подумать, то новое решение сильно не отличается от предыдущего. А доказывается это очень просто – в местных газетах 1904 года есть информация о том, что пользуясь рекламируемой краской, можно будет экономить деньги и при этом получать хороший результат.

Считается, последний раз краску, нарушающую нормы, произвели в 1943 году. Поэтому на данный момент компании хотят поменять решение Верховного суда. И если ничего не поменяется, изменения произойдут в рекламе основной части продукции. И это уже сейчас очевидно для представителей рекламы. Каждый раз, соглашаясь на определённую рекламу, нужно будет думать о юридической ответственность. И по нынешнему примеру, она может быть через многие годы. И больше всего нужно будет аккуратнее рекламировать продукты, связанные со здоровьем.

Реклама на сайте:
 

Московская Школа рекламы
производит набор
на 2008 – 2009 учебный год!
Справки и запись по тел.:
Тел.: (495) 207-28-55
(вт. и чт. с 13:00 до 20:00)
Тел.: 8 (962) 944 69-98
e-mail: info@ra-elit.ru
mosrec@fkdr.mgup.ru


Реклама обуви:
подсвети себя снизу!
 

РА "Элит" г. Москва, пр.Свободы, оф. 23
Тел.: (495) 587-78-79
Факс.: (495) 587-78-76
E-mail: ra-elite@mail.ru

© 2007 Психология рекламы