Консультации…

Светодиодный экран как способ привлечения рекламы


Светодиодный экран – отличная реклама

Как привлечь внимание с помощью рекламы? В этом вам поможет светодиодный экран. И лучше всего, если для этого рекламоноситель будет установлен в центре города. Подготовьте для этого место, где наиболее оживлённый перекрёсток. Как раз такое расположение и позволит максимально выгодно показывать информацию аудитории. Приблизительно, из ста тысяч машин со всего большого города, где-то восемьдесят тысяч из них будут проезжать рядом с этим перекрёстком. Так как здесь всегда много машин.

Если вы расположите экран в центре, то он всегда будет находиться в поле зрения. И тогда шансы на то, что его заметят практически все городские жители – громадные.

Что касается мнения психологов о такой информативности, то стоит обратиться к Ричарду Харрису. Это американский психолог, который постоянно что-то ищет. По его мнению, максимально статическое изображение может заинтересовать взор на две секунды. Если сравнивать его с динамическим, то он больше его в шесть с половиной раз. Если говорить о преимуществах нашей рекламы, то она не может так раздражать как реклама, идущая по телевизору.

Сообщение будут узнавать

Так как это довольно новый рекламный носитель и такой необычный, аудитория хочет познакомиться с ним. Относительно напряжения, то его не будет ни в физическом, ни в психологическом проявлениях. Так как во время просмотра рекламы человек получает полезную информацию. Если бы он осознал о нецелесообразности расхода времени, то наблюдалась бы обратная ситуация. В основном, когда человек перемещается по улицам, он попросту теряет своё время, не пополняя свои запасы нужной информацией.

Хорошие показатели видимости

Все мы знаем, когда на улице стемнеет, наружная реклама становится гораздо менее эффективной. В случае же светодиодного экрана, всю информацию с него можно отчётливо изучать в любое время. Уже приблизившись к такому экрану на полкилометра, он обязательно заинтересует вас. Соответственно, это и повысит масштаб охвата аудитории.

Как часто происходит сообщение?

Неважно, о каком рекламном ролике мы будем говорить, но в любом случае они формируют рекламные блоки. В таком случае их продолжительность составляет от четырёх до пяти минут. Если же экран будет работать постоянно, то за 24 часа рекламный блок будет показан где-то триста раз.

Доступность цен и повышение эффективности

Несмотря на то, что это очень эффективная реклама, она стоит недорого. Сами же потребители рекламы уже более мобильные. Так как они с удовольствием проводят свой досуг за пределами дома. Раньше же наблюдалась иная ситуация. Относительно телевидения, то когда человек очень занят, то он практически не будет включать телевизор.

Нет рекламного шума

Очень хорошо, если рядом с такой рекламой не будет размещаться иная наружная реклама, что исключит сравнение с конкурентами.



Реклама на сайте:
 

Московская Школа рекламы
производит набор
на 2008 – 2009 учебный год!
Справки и запись по тел.:
Тел.: (495) 207-28-55
(вт. и чт. с 13:00 до 20:00)
Тел.: 8 (962) 944 69-98
e-mail: info@ra-elit.ru
mosrec@fkdr.mgup.ru


Реклама обуви:
подсвети себя снизу!
 

РА "Элит" г. Москва, пр.Свободы, оф. 23
Тел.: (495) 587-78-79
Факс.: (495) 587-78-76
E-mail: ra-elite@mail.ru

© 2007 Психология рекламы