Консультации…

Компания в интернете


Возможно, вы уже изрядно постарались, чтобы раскрутить свою компанию в социальных сетях, но, несмотря на это, посещаемость ресурса так и не повысилась? Тогда вы должны установить причины. Вообще, их может быть много.

Так, в первую очередь это может быть стремление воспользоваться рекламным подходом к SMM. Получается, вы создаёте посты, подобные рекламе. В свою очередь социальная сеть становится ресурсом, на котором и размещают эту рекламу.

Вторая допускаемая многими ошибка состоит в том, что люди рассчитывают на увеличение количества подписчиков, но при этом конкретно ничего не делают.

Выходит, в первом случае вы хотите, чтобы у вас что-то приобрели, вторым же случаем - вы показываете себя.

Однозначно, каждая из этих причин расположилась противоположено друг другу. Очень часто считается, что для SMM не понадобится какая-то особенная квалификация. Поэтому выполнять эту работу и доверяют любому сотруднику без опыта. На самом же деле, такие действия всего лишь оправдывают его оклад. Если же кто-то не заинтересован в получении нужного результата, то и допускаются ошибки. Конечно, не стоит думать, что обязательно стоит обращаться за помощью к профессионалам.

Кому адресованы ваши публикации?

Вообще, вы должны быть знакомы со своей целевой аудиторией. Допустим, вы – потенциальный покупатель, который живёт своей жизнью. Вы отправились на какую-то ярмарку и неподалёку увидели какую-то продукцию. Всё бы хорошо, если бы не его расположение – в павильоне. Получается, человек захочет купить товар, но вот лозунг его не устроит. Минимум вы посетите павильон для знакомства с товаром. Однозначно, это отличный вариант привлечения внимания, который сделан с правильным психологическим расчётом. После того как павильон уже станет популярным, для его посещения вам не придётся привлекать клиентов. Если же вы ничего не сделали для привлечения внимания либо же предпринятые меры не сработали, то павильон останется без прибыли. Одно дело, если бы он располагался на рынке, куда приходят для совершения покупок. Он же находится на ярмарке. Здесь можно провести аналогию с соцсетями. Чтобы клиенты узнали о вас, нужна подписка либо лайк.

Исключаем ошибки

Итак, перед тем как рекламировать свой товар, вы должны узнать, какой контент устроит вашу целевую аудиторию. Возможно, вы хотите создать рекламу для низкокачественного контента. А он на самом деле не имеет никакой смысловой нагрузки. Вы можете создать страничку в сети, но если будет раскручиваться сайт, не стоит акцентировать внимание на плохом контенте. По логике, какой бы интересной не была бы ваша реклама, если пользователь нажмёт на ссылку и ему не понравится увиденный там контент, то, скорее всего, больше вы его здесь не увидите. Если же это не единственная проблема в рекламе вашего сайта, то ситуация усугубится. Поэтому для рекламы стоит выбрать тему, которая понравится аудитории.

Реклама на сайте:
 

Московская Школа рекламы
производит набор
на 2008 – 2009 учебный год!
Справки и запись по тел.:
Тел.: (495) 207-28-55
(вт. и чт. с 13:00 до 20:00)
Тел.: 8 (962) 944 69-98
e-mail: info@ra-elit.ru
mosrec@fkdr.mgup.ru


Реклама обуви:
подсвети себя снизу!
 

РА "Элит" г. Москва, пр.Свободы, оф. 23
Тел.: (495) 587-78-79
Факс.: (495) 587-78-76
E-mail: ra-elite@mail.ru

© 2007 Психология рекламы