Консультации…

Что такое iPhone


9 января 2007, глава Apple Стив Джобс презентовал, как он тогда сказал революционное устройство – один продукт, объединяющий в себе широкоэкранный сенсорный iPod, мобильный телефон GSM и функциональность портативного Wi-Fi Интернет-коммуникатора. Размером приблизительно с iPod пятого поколения 30Гб, iPhone создан, чтобы захватить 1% от почти миллиарда единиц продаж на рынке мобильных телефонов за 2008, привлекая пользователей возможностями iPod’а, смартфона и беспроводной передачей данных посредством фантастического и в то же время простого интерфейса. Устройство содержит датчики, которые определяют уровень внешнего света, близость к вашему лицу, а также вращение телефона, позволяющие iPhone автоматически осветлять, затемнять и поворачивать изображение на экране.

Аксессуары Apple: Apple представила как минимум 2 аксессуара для iPhone собственной разработки. Первый - наушники iPhone Stereo Headphones (тестовое название), пара переделанных наушников Apple iPod Earphones с тонким линейным блоком и микрофоном на уровне шеи на кабеле. На блоке также есть кнопки и переключатели, чтобы позволить вам отключать телефонные звонки. О цене устройства пока ничего не было сказано, но ориентировочно он будет составлять 29$, базируясь на других расценках подобных продуктов Apple.

Второй – наушник Bluetooth, возможно, он будет назван iPhone Bluetooth Headset, и скорее всего он будет совместим с последним телефонным стандартом Bluetooth 2.0+EDR, а не с более широко распространенным Bluetooth 1.2. Устройство черного цвета, на нем всего одна кнопка, находящаяся сверху, способная соединять и отключать телефонные звонки. Согласно Apple, оба аксессуара образовывают пару с iPhone, включаются и выключаются они автоматически. Четыре контакта внизу вероятно используются для подзарядки. Цена устройства пока неизвестна, предположительно, она будет колебаться в районе 70-100$; время работы батареи, как и возможность ее использования в беспроводных устройствах для iPhone также неизвестны.

Кроме того, Apple показала фотографию iPhone в белом доке, похожем на тот, который используется для iPod, mini, и nano. Раньше стандартная цена iPod’а ($499 и $599) всегда включала в себя стоимость дока Apple; пока точно неизвестно, поступит ли iPhone в продажу вместе с доком, или его придется покупать отдельно, но раньше доки для iPod всегда были доступны в качестве дополнительного аксессуара по цене 29-39$, в зависимости от их функций

Реклама на сайте:
 

Московская Школа рекламы
производит набор
на 2008 – 2009 учебный год!
Справки и запись по тел.:
Тел.: (495) 207-28-55
(вт. и чт. с 13:00 до 20:00)
Тел.: 8 (962) 944 69-98
e-mail: info@ra-elit.ru
mosrec@fkdr.mgup.ru


Реклама обуви:
подсвети себя снизу!
 

РА "Элит" г. Москва, пр.Свободы, оф. 23
Тел.: (495) 587-78-79
Факс.: (495) 587-78-76
E-mail: ra-elite@mail.ru

© 2007 Психология рекламы