Консультации…

Баннерная реклама от Яндекса


Поисковая система «Яндекс» предложила владельцу агентства интернет-рекламы «Медиаселлинг» от 1 до 3 млн долларов за его компанию. Таким образом отечественный поисковик намерен захватить, помимо сегмента контекстной рекламы, долю рынка еще и медийной рекламы.

В 2007 году «Медиаселлинг» владел двумя процентами рынка, его оборот составлял 6,6 млн долларов. Но «Яндекс» купил не столько фирму и ее клиентскую базу с контрактами; самым главным приобретением являются кадры, технологии и разработки, принадлежавшие «Медиаселлингу».

По данным агентства AdWatch, объем баннерной рекламы в следующем году вырастет и достигнет 435 млн. долларов, поэтому «Яндекс» намерен отхватить от этого пирога кусочек повкуснее. Для этого ему и необходим опыт в области медийных продаж и технологий.

Реклама на сайте:
 

Московская Школа рекламы
производит набор
на 2008 – 2009 учебный год!
Справки и запись по тел.:
Тел.: (495) 207-28-55
(вт. и чт. с 13:00 до 20:00)
Тел.: 8 (962) 944 69-98
e-mail: info@ra-elit.ru
mosrec@fkdr.mgup.ru


Реклама обуви:
подсвети себя снизу!
 

РА "Элит" г. Москва, пр.Свободы, оф. 23
Тел.: (495) 587-78-79
Факс.: (495) 587-78-76
E-mail: ra-elite@mail.ru

© 2007 Психология рекламы