Баннерная реклама от Яндекса
Поисковая система «Яндекс» предложила владельцу агентства интернет-рекламы «Медиаселлинг» от 1 до 3 млн долларов за его компанию. Таким образом отечественный поисковик намерен захватить, помимо сегмента контекстной рекламы, долю рынка еще и медийной рекламы.
В 2007 году «Медиаселлинг» владел двумя процентами рынка, его оборот составлял 6,6 млн долларов. Но «Яндекс» купил не столько фирму и ее клиентскую базу с контрактами; самым главным приобретением являются кадры, технологии и разработки, принадлежавшие «Медиаселлингу».
По данным агентства AdWatch, объем баннерной рекламы в следующем году вырастет и достигнет 435 млн. долларов, поэтому «Яндекс» намерен отхватить от этого пирога кусочек повкуснее. Для этого ему и необходим опыт в области медийных продаж и технологий.
|