Консультации…

Затронет ли рекламу финансовый кризис в интернете?


В кризис мы наблюдаем снижение доходов от интернет-проектов, падение темпов роста электронной торговли, коммерции и рекламы, а также замедление роста интернет-экономики в целом. Все эти негативные тенденции обусловлены уменьшением потребительских расходов.

Рост онлайновой торговли будет продолжаться, но не столь бурными темпами, как раньше. Ожидается, что эти показатели сравняются с аналогичными данными по офлайновым продажам.

Огорчение ожидает и веб-мастеров, зарабатывающих на кусок хлеба с маслом, предоставляя рекламные площадки под показы баннеров и объявлений. Количество рекламодателей значительно сократится. С падением роста ВВП неуклонно будет падать и доход от рекламы. Тем не менее, интернет-реклама по-прежнему будет привлекательна для рекламодателей.

Реклама на сайте:
 

Московская Школа рекламы
производит набор
на 2008 – 2009 учебный год!
Справки и запись по тел.:
Тел.: (495) 207-28-55
(вт. и чт. с 13:00 до 20:00)
Тел.: 8 (962) 944 69-98
e-mail: info@ra-elit.ru
mosrec@fkdr.mgup.ru


Реклама обуви:
подсвети себя снизу!
 

РА "Элит" г. Москва, пр.Свободы, оф. 23
Тел.: (495) 587-78-79
Факс.: (495) 587-78-76
E-mail: ra-elite@mail.ru

© 2007 Психология рекламы