Затронет ли рекламу финансовый кризис в интернете?
В кризис мы наблюдаем снижение доходов от интернет-проектов, падение темпов роста электронной торговли, коммерции и рекламы, а также замедление роста интернет-экономики в целом. Все эти негативные тенденции обусловлены уменьшением потребительских расходов.
Рост онлайновой торговли будет продолжаться, но не столь бурными темпами, как раньше. Ожидается, что эти показатели сравняются с аналогичными данными по офлайновым продажам.
Огорчение ожидает и веб-мастеров, зарабатывающих на кусок хлеба с маслом, предоставляя рекламные площадки под показы баннеров и объявлений. Количество рекламодателей значительно сократится. С падением роста ВВП неуклонно будет падать и доход от рекламы. Тем не менее, интернет-реклама по-прежнему будет привлекательна для рекламодателей.
|