Консультации…

Увеличение роста продаж с помощью женской логики


Часто женщины понимают, что то, что показывают по телевизору – это всего лишь механизм манипуляции их действиями. После этого тут же происходит увеличение роста продаж, так как они покупают что-то. Это особенность женского мозга. В 9-и из 10-и случаев женщины принимают решения под действием эмоций, а не здравого смысла. После того как женщина отвлекается от интригующей картинки и начинает анализировать, то иллюзия тут же улетучивается.

Когда-то мудрец Сенека жаловался на то, что ему мешает крик, так как он проживает над баней. Тут нужно представить, насколько разные звуки и насколько от них человек может уставать. Кто-то продаёт колбасу, кондитерские изделия, соления и каждому для увеличения продаж товара нужно выложить его определённым способом. На радио и по телевизору сейчас показывают практически тоже. Есть моменты, когда мы доверяем рекламе, а иногда начинаем перепроверять её. Но почему ситуации так сильно отличаются? По мнению психологов, это воздействие на человеческое сознание. Чаще всего происходит бессознательное воздействие. Получается, реклама уже воздействовала на человека, а он понял об этом только через какое-то время.

Первый способ манипуляции

Чтобы люди начали общаться, они должны доверять друг другу. После того как вы получите услугу от одного человека, вы постараетесь поступить по отношению к нему соответствующим образом. В противном случае у вас появится репутация неблагодарного человека.

Когда человек посещает магазин и ему что-то бесплатно предлагают, если он что-то попробует, то попадётся на уловки. Далее за работу принимается подсознание, для которого эта услуга должна быть оплачена. И поэтому нужно приобрести данную продукцию.

Второй вариант манипуляции

Многие люди хотят завершить начатые дела. И этот эффект получил название Зейгарника. Чтобы провести эксперимент - нужно было найти от пятнадцати до двадцати человек. Кто-то должен был решить элементарную задачу, кто-то собирал мозаику. А выполнение некоторых задач обрывали на последнем этапе. А потом у человека интересовались, какое задание он запомнил. И в большинстве случаев люди помнили незаконченные действия.

Так, максимального увеличения роста продаж детских игрушек можно добиться на Новый год. Потом наблюдается падение. Перед этими праздниками компания проводит рекламные акции. Когда дети видят рекламу, то они просят родителям купить конкретную игрушку. Когда же взрослые приходят в магазин, то не находят нужного, и покупают то, что есть. Это не нравится ребёнку, он расстраивается. Но при этом никто не отменял рекламы. И ребёнок всё также хочет получить желаемую игрушку, о чём постоянно и напоминает родителям. Потом эти игрушки поступают в продажу, и родители приобретают их. И они сами не понимают, что сделала с ними реклама. Производители применили некий психологический приём – привезли перед Новым годом совсем немного игрушек, а в итоге продажи были повышены в два раза.

Реклама на сайте:
 

Московская Школа рекламы
производит набор
на 2008 – 2009 учебный год!
Справки и запись по тел.:
Тел.: (495) 207-28-55
(вт. и чт. с 13:00 до 20:00)
Тел.: 8 (962) 944 69-98
e-mail: info@ra-elit.ru
mosrec@fkdr.mgup.ru


Реклама обуви:
подсвети себя снизу!
 

РА "Элит" г. Москва, пр.Свободы, оф. 23
Тел.: (495) 587-78-79
Факс.: (495) 587-78-76
E-mail: ra-elite@mail.ru

© 2007 Психология рекламы